Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Электринцева
1 Имидж … Статус… Презентация…
2 «Философия успеха» компании FC Group – «Успех определяет впечатление!» Компания FC Group является обладателем эксклюзивных прав на предлагаемые носители. Обратите внимание! Ваша рекламная кампания - может быть реализована в национальном масштабе. Презентация (от лат. praesentatio) Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации.
3 Что такое брендмобиль Брендмобиль – 3 в 1 (наружная реклама + реклама на транспорте + аудио реклама) Брендмобиль – может находиться в нужное время, в нужном месте Брендмобиль – имеет специально установленный двухсторонний рекламный щит 3х6м Брендмобиль – использует подсветку галлогеновых ламп для работы в вечернее и ночное время суток
4 Преимущества В нужном месте в нужное время Индивидуальный маршрут Индивидуальное время работы Повышенная степень восприятия Новизна медиапродукта Комбинация звукового и визуального канала коммуникации Срок запуска проекта 1-3 дня Гибкая длительность кампаний от 1-го дня до нескольких месяцев Качество обслуживания Клиентов обеспечивается выделенным штатом специалистов
5 91% потребителей замечают текст и изображение на брендмобилях 75% потребителей сформировали положительное впечатление о компаниях, которые размещают рекламу на брендмобилях 29% потребителей приняли бы решение о покупке, основываясь на впечатлении от рекламы на брендмобилях Исследование American Trucking Association, янв-фев 2005 г. 96% респондентов признают, что реклама на брендмобилях более эффективна, чем традиционная наружная Исследование Transportation Advertising Council of America, июл- авг 2002 г контактов в сутки Исcлледование Ukrainian Media Monitoring, ноя 2006 г. Эффективность
6 Эффективное использование брендмобилей…
7 Большие и комплексные проекты Проведение предвыборной кампании Партии Регионов Задействовано более 70 машин Маршруты изменялись ежедневно и покрывали практически всю территорию Украины: областные центры, села, поселки По требованию, Клиенту была предоставлена сложная система отчетности
8 Анонсирование концерта Димы Билана Маршруты предполагали стоянки возле крупных торговых центров и местах скопления молодежи Использовалось дополнительное световое оформление Максимальный охват
9 Движение за ЦА Супермаркет «Копейка» Спальные районы города. «Золотое перо», Киев Центр города.
10 Там, где ЦА Анонс фестиваля Tuborg GreenFest Маршрут охватывал: Основные учебные заведения Ночные клубы (до 2:00) Пляжи и зоны отдыха в выходные дни Район Дворца спорта в дни проведения мероприятия
11 Исключительная эффективность «Караван» брендмобилей – ТМ «Бонжур» Колонна из 10 машин двигалась по улицам Донецка в выходные дни Акция привлекла беспрецедентное внимание
12 Отсутствие рекламоносителей В тех местах, где заняты все возможные плоскости наружной рекламы, брендмобиль является идеальным решением Там, где рекламоносители отсутствуют вообще, брендмобиль обеспечивает исключительное внимание к вашей рекламе
13 Возле конкурентов Открытие нового магазина City. Com Маршруты проходили возле супермаркетов конкурентов Реклама на других носителях не использовалась Количество посетителей превысило все ожидания Клиента
14 В эпицентре событий Пиво «Carlsberg» –спонсорство футбольного матча «Украина- Литва» Анонс матча, проводимого в Одессе, за неделю до события Реклама по г. Одесса до и после игры
15 В местах продаж Рекламная кампания средств защиты от насекомых Рекламная кампания проходила в городах миллионниках одновременно с BTL акцией Была расчитана на увеличение объемов продаж
16 В спальных районах «Техноярмарок» - открытие нового супермаркета в Днепропетровске Использовалась реклама только на брендмобилях Количество посетителей во время открытия супермаркета, превзошли все ожидания клиента Маршруты предполагали собой стоянки возле конкурентов в районе открытия супермаркета «Техноярмарок»
17 Рекламный «Десант» Программа автокредитования банка «Надра» Продолжительность кампании 1.5 месяца Маршруты охватывали города с численностью населения менее 50 тыс. человек Клиент решил проблему покрытия городов, где нет наружной рекламы
18 Дополнительные возможности Призматрон – 500 грн./день (одна сторона) –6 плоскостей, одно авто, один Клиент – максимум динамики 3-D конструкция –Отличайтесь от других! Стендмобиль грн./мес.(одна сторона)
19 Условия сотрудничества Базовая стоимость одного дня экспонирования: 790 грн. В стоимость входит: НДС и налог на рекламу Световое оформление брендмобиля Составление индивидуального маршрута автомобиля 100 километровый пробег авто монтаж/демонтаж баннера 9-часовой рабочий день предоставление фотоотчета Сумма за экспонирование у. е. < – – Скидка, % Максимально возможная скидка для Клиента 10% 3% 15% 5% 20% 7%
20 Прокат брендмобиля: грн./мес. В стоимость входит НДС и налог на рекламу Использование 24 часа в сутки Световое оформление брендмобиля Звуковое оформление Без предоставления водителя Без составления маршрута
21 x 91% = вложены эффективно Сравнение эффективности использования рекламных бюджетов БиллбордБрендмобиль Ежемесячный охват* 1-9%, в среднем 2% Ежемесячный охват* 13-17%, в среднем 15% Для решения одинаковых задач нужно в 10 раз меньше брендмобилей К примеру, для достижения поставленных целей необходимо: 100 биллбордов = = ** 10 брендмобилей = = ** * Исследование UMM. При эффективной частоте контакта 8 и более раз ** Стоимость по прайсу без учета возможных скидок *** Исследование Perception Research Services for Kellogs Rice Krispies **** Исследование American Trucking Association 16% потребителей обращают внимание*** 91% потребителей обращают внимание**** x 16% = вложены эффективно Далее сравним эффективность контактов:
22 Клиенты, которые нам доверяют…
23 г. Донецк бул. Школьный, 11 тел:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.