Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Худанин
1 «Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» Киев 2010 год Номинация: 8. Малобюджетные non-ATL кампании (до $10 000)
2 Проблема: В рамках социальной инициативы торговой марки «Бобров» (против чрезмерного употребления алкоголя) в 2009 году была проведена рекламная кампания «Бобров против дров», и был создан сайт, на котором каждый пользователь мог подписать петицию за умеренное употребление алкоголя. Спустя год после запуска рекламной кампании сайт практически не функционировал. Посещения сайта были приближены к нулю. Задача: Увеличить количество посещений сайта
3 Идея: Создать серию вирусных носителей, которые заинтересуют молодежь.
4 Решение: Для привлечения пользователей к сайту было создано 2 вида вирусных носителей вне Сети. Вирусный носитель 1 Березовые поленья (дрова, ассоциация «дрова» пьяные люди) с нанесенным на них адресом сайта. Дрова распространялись в местах скопления молодежи, там, где часто употребляется спиртное. Также рекламные носители размещались рядом со спящими пьяными людьми, (что провоцировало молодежь сфотографировать данную картину и показать друзьям).
5 Вирусный носитель 2 Оригинальные наклейки, часть которых молодежь могла наклеить друг другу, а часть расклеить в местах скопления пьющих людей. Таким образом, с помощью молодежи наклейки были легко распространены вокруг мест их раздачи.
7 Решение онлайн: В поддержку акции была создана группа в популярной молодежной сети «ВКонтакте». На странице группы молодежи было предложено активно общаться о проблеме чрезмерного употребления алкоголя, был создан оригинальный контент, а также предложен конкурс флешмобов. Самый интересный флешмоб был реализован в городе.
9 Результат: Количество посещений сайта за месяц проведения акции – уникальных посещений. Роздано 5000 наклеек. В группе «ВКонтакте» собрано более пользователей, более 600 оставленных комментариев, около 850 человек приняло участие в интерактивном голосовании. Информацию о размещении в городе оригинального носителя (поленьев) опубликовали во многих интернет-источниках (в том числе relax.by уникальных посещений в сутки). Информацию о проведенном флешмобе и фотоотчет опубликовали во многих интернет-изданиях (в том числе главном ресурсе страны сайте TUT.BY около 1 млн. посещений в сутки). С помощью минимального бюджета смогли привлечь внимание к сайту.
11 BTL&Event Agency TDI PromoEvent Пр-т Партизанский 6Д, 412, г.Минск , Беларусь Факс Контакты: Директор Гордон Павел Тел зам. Директора. Прибыш Дмитрий тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.