Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Лазлова
1 Игорь Шаститко Специалист по технологиям Майкрософт Украина
2 Слабая автоматизация процессов управления, и, как следствие:Слабая автоматизация процессов управления, и, как следствие: –Высокие затраты на обслуживание, высокая стоимость владения (ТСО) –Большое время реакции на проблемы –Низкий уровень доступности сервисов –Низкая безопасность Неготовность к внедрению новых LOB-системНеготовность к внедрению новых LOB-систем Низкий уровень возврата вложенных средств (ROI)Низкий уровень возврата вложенных средств (ROI) Отсутствие стратегии развития, динамики роста организацииОтсутствие стратегии развития, динамики роста организации
5 Определение уровня «зрелости» ИТ инфраструктуры по ключевым службам и процедурамОпределение уровня «зрелости» ИТ инфраструктуры по ключевым службам и процедурам Стандартизация служб и сервисов организации, упрощение инфраструктурыСтандартизация служб и сервисов организации, упрощение инфраструктуры Снижение стоимости владения (ТСО)Снижение стоимости владения (ТСО) Повышение безопасностиПовышение безопасности Повешение уровня готовности к внедрению новых бизнес-приложенийПовешение уровня готовности к внедрению новых бизнес-приложений Создание точного плана перехода от одного уровня к другомуСоздание точного плана перехода от одного уровня к другому
6 Снижение сложности и стоимости, увеличения ценности для бизнеса Базовый Затратный Эксплуатация ручного труда Стандартный Эффективный Управляемая инфраструктура с элементами автоматизации Рациональный Бизнес- партнер Управляемая консолидированная инфраструктура Динамичный Стратегический партнер Полная автоматизация управления, динамическое использование ресурсов
8 Hardware / Software Total Direct Costs Total Direct Costs End User Productivity & Downtime (Indirect Cost) Total TCO Administration Operations$1,258 $394 $366 $2,017 $1,306 $3,323 $1,406 $734 $428 $2,568 $2,952 $5,520 $1,366 $617 $373 $2,356 $2,450 $4,806 16% 36% 13% 31% 8% 14%
9 Вирусные атаки Атаки на отказ, аппаратные проблемы или умышленное повреждение данных Total Несанкционированный доступ к данным Вредоносное и Запрещенное к использованию ПО ,1 7
10 ДинамическийРациональныйСтандартныйБазовый Отсутствие средств контроля Active Directory как единое средство аутентификации Group Policy Делегация полномочий Внедрение систем интеграции средств аутентификации и Single Sign On Автоматизация процедур подачи и согласования заявок Ролевая модель предоставления прав и разрешений
11 ДинамическийРациональныйСтандартныйБазовый Отсутствие средств управления рабочими местами Обязательное централизованное управление обновлениями WSUS, System Management Server Стандартизация используемых версий ОС и ПО по принципу Ver-1 Централизованная установка обновлений и ПО Автоматическая проверка обновлений на основе сценариев Инвентаризация аппаратуры и ПО, контроль выполнения корпоративных стандартов Взаимодействие с другими системами для принудительного контроля за стандартами Определение стандартных образов установки ОС по сети Автоматическая установка только соответствующих роли пользователя ОС и ПО
12 ДинамическийРациональныйСтандартныйБазовый Отсутствие или разрозненные средства контроля Обязательный сертифицированный антивирус на всех десктопах Использование средств контроля за вредоносным кодом (antispyware), Windows Defender Серверные антивирусные средства, Antigen, Forefront Средства проактивного мониторинга, Microsoft Operations Manager Взаимодействие с другими компонентами, отчеты и анализ Средства контроля Интернет трафика, управляемые политиками, ISA Server Карантин для удаленных пользователей, NAP в локальной сети Средства защиты беспроводных соединений, 802.1х IPSec-изоляция серверов и трафика
13 ДинамическийРациональныйСтандартныйБазовый Отсутствие средств резервного копирования и восстановления Стратегия защиты от сбоев, Service Level Agreement Средства резервного копирования серверов Средства резервного копирование все важной информации Создание «снимков» данных, возможность восстановления пользователем Средства горячей замены и резервирования
14 ДинамическийРациональныйСтандартныйБазовый Отсутствие или разрозненные средства передачи сообщений Централизованные службы сообщений, управляемые AD. Microsoft Exchange, LCS Безопасная публикация сервисов при помощи ISA Server Серверная антивирусная защита, Antigen/Forefront Управление безопасностью клиентов-мобильных устройст Цифровая подпись и шифрование с применением PKI Защита информации на основе политик, Digital Rights Management Проактивный мониторинг систем, МОМ
16 Игорь Шаститко Специалист по технологиям
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.