Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Селиванкина
1 1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test
2 2 Разработка адекватных рекламных стратегий и тестирование их эффективности – неотъемлемый элемент оптимизации позиции бренда на рынке. Для успешного решения этих задач компания Touchpoll предлагает Touchpoll AD-Test И Touchpoll AD&B Monitor
3 3 Touchpoll AD-Test Touchpoll AD&B Monitor Разработка и тестирование рекламных концепций Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании Оценка эффективности рекламной кампании по охвату целевой аудитории
4 4 позволяет оценить: 1. 1.Сценарии телевизионных и радио- роликов; 2. 2.Рекламные макеты для размещения в прессе, на рекламных щитах, или в точках продажи; 3. 3.Варианты упаковки продукта и др. Touchpoll AD-Test
5 5 Критерии оценки: Эмоциональное восприятие: привлекательность; близость сюжета; заинтересованность Степень релевантности: соответствие категории; соответствие марки; Запоминаемость и оценка оригинальности; Побуждение к покупке. Touchpoll AD-Test
6 6 Качественный этап (1 этап) Количественный этап (2 этап) Touchpoll AD-Test
7 7 Качественный этап (1 этап) Метод: Фокусированные групповые дискуссии или индивидуальные глубинные интервью в зависимости от задач исследования.Выборка: 1-2 фокус-группы или 8-10 индивидуальных интервью в зависимости от разнородности целевой аудитории и географии исследования. Touchpoll AD-Test
8 8 Задачи качественного этапа : 1. 1.Поиск критериев восприятия и оценки рекламных материалов представителями целевой аудитории 2. 2.Выяснение «словаря потребителя» относительно характеристик продукта и тестируемых материалов Touchpoll AD-Test Основная задача качественного этапа ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА АДЕКВАТНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ЧАСТИ ПРОЕКТА
9 9 Количественный этап (2 этап) Метод: Интерактивные интервью с использованием системы Touchpoll.Выборка: Не менее 200 респондентов. Как правило от 200 до 600 респондентов в зависимости от разнородности целевой аудитории и географии исследования. Touchpoll AD-Test
10 10 Задачи количественного этапа: Основная задача количественного этапа ПОЛУЧЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИ НАДЁЖНЫХ ДАННЫХ ПО ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1. 1.Статистическое подтверждение особенностей восприятия тестируемого материала по основным показателям Сравнение восприятия рекламных материалов среди различных категорий целевой аудитории Touchpoll AD-Test
11 11 Преимущества методики: 1. 1.Сбор данных происходит с использованием интерактивной системы Touchpoll - ОТСУТСТВИЕ ОШИБОК ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ И ВВОДА ДАННЫХ Технология позволяет охватить все группы потребителей, включая ТРУДНОДОСТИЖИМЫЕ КАТЕГОРИИ, благодаря: Привлекательности Анонимности Интерактивности 3. 3.Интервью проходят в местах концентрации целевой аудитории Touchpoll позволяет отбирать респондентов без участия интервьюера - ОТСУТСТВИЕ ПРЕДВЯТОСТИ Высокая скорость – АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОПРОС И ОБРАБОТКА ДАННЫХ Touchpoll AD-Test
12 12 Touchpoll AD-Test Преимущества методики: Характер предъявления респонденту графических стимулов – ПОЛНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ВСТРОЕННАЯ В АНКЕТУ. Автоматическая смена кадров при тестировании сценария ролика максимальное приближение к реальному просмотру ролика, что повышает качество результатов
13 13 ПРОЦЕСС АНАЛИЗА Touchpoll AD-Test
14 14 В.: Насколько сюжет ролика подходит для рекламы данной категории продукта ? Средний балл оценки по 5-балльной шкале, где 1- совершенно не подходит, 5 – очень подходит Среднее Различие значимо на 5% уровнеРазличие не значимо на 5% уровне РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ПОЛУРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ Touchpoll AD-Test
15 15 В.: Какой ролик, с Вашей точки зрения наиболее оригинален?,% Распределение по возрасту Распределение по полу Touchpoll AD-Test
16 16 Оценка тестируемых стори-бордов по различным критериям Средний балл оценки по 7-балльной шкале Touchpoll AD-Test
17 17 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! Touchpoll Ukraine
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.