Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Толмачев
1 Эффективное продвижение медицинских услуг Киев 2011 Татаркин Денис исполнительный директор Мирослава Муляр директор по маркетингу
2 Продажи х 3,5 за 1 мес Рекламный бюджет х 7 за 2 мес Прибыльность > грн.
3 19 лет истории 4 подразделения более посещений клиентов в месяц более 500 сотрудников Более 70 продуктов > позиций в прайс-листе
4 Деньги на рекламу
5 Потенциал продукта Системная стратегия продвижения Эффективное использование ресурсов Мониторинг и аналитика
7 Потенциал продукта – почему вертебрология? 1)Объем рынка 2)Связана с другими специальностями (рентген, КТ, массажи, невролог) 3)Лечение состоит из курса
8 Системная стратегия продвижения «По всем фронтам» Внутренние и внешние источники рекламы (все) Подготовили персонал (инструктажи колл- центр, администраторы ) Мотивировать персонал и критерии
9 Эффективное использование ресурсов Внешние источники рекламы Билборды Реклама в лифтах Контекстная реклама в Google TV – студии (говорилки) Конференции на медпорталах Внутренние источники Администраторы Баннера в клинике Листовки Холдеры на столах Сайт (первая страница, внутренние баннера) Колл-центр
10 Мониторинг и аналитика Продажи Загруженность врача (+1) Сайт Колл-центр Администраторы Источники обращения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.