Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Попышев
1 Тенденции развития UAnet Аудитория UAnet Семинар «Все секреты контекстной рекламы» Киев, 31 марта 2006
2 Тенденции развития UAnet Существенно вырос и объем информационных ресурсов, доступных через сеть Интернет год - информация размещается на 1,4 тыс. веб-сайтах 2006 год, то в данный момент по данным статистики портала «Bigmir» количество зарегистрированных веб-сайтов, которые учавствуют в ретинге, около 57 тыс. Статистика абонентов Интернет - Государственный комитет статистики 2005, декабрь тыс. 436 тыс., или 61,3% составили домашние абоненты. С начала 2005 года количество абонентов провайдеров Интернет увеличилось на 47,4% с 482,669 тыс. Статистика зарегистрированных доменных имен.UA 2006 год, январь всего в домене.UA насчитывается доменных имен. Доменов третьего уровня (вида имя.домен.UA) составило около Доменов второго уровня (вида имя.UA) в домене.UA около год - три узла доступа к ресурсам сети год- зарегистрирован домен.ua. На момент регистрации домена.ua в Интернет было зарегистрировано лишь 36 доменов верхнего уровня год - доступ пользователям к услугам сети Интернет в Украине предоставлялся более чем 390 операторами (провайдерами услуг Интернет), из которых 30% находятся в Киеве.
3 Язык общения пользователей UAnet 80% сайтов в Украине - русскоязычные 14% сайтов в Украине - украиноязычные 6% сайтов в Украине - работают на других иностранных языках Украинцы в Интернете общаются по-русски, свидетельствуют данные Всемирного банка
4 Глобальная статистика Uanet за февраль 2006 Киевский регион % Черновецкий регион %. Днепропетровск, Одесса, Донецк, Харьков, Львов, Крым, Запорожье - 36,19%. Остальные регионы - 15,05%. Популяйнейшими поисковыми системами являются google.com- 48,49%. yandex.ru, rambler.ru, bigmir.net, meta.ua - 51,51% SputnikMedia По итогам февраля 2006 года уникальная аудитория украинской сети составила человек. Недельная аудитория февраля месяца выглядела следующим образом: 1 неделя чел. 2 неделя чел. 3 неделя чел. 4 неделя чел.
5 Результаты исследования gemiusAudience – первый глубокий взгляд на украинский онлайн-рынок! Интернет-пользователи совершили более 55 миллионов просмотров веб-страниц Пользователь провел в среднем 2 часа и 45 минут онлайн. Январь пользователей сети интернет в Украине 23.30% от их общего количества. 30 украинских веб-сайтов Статистика посещаемости за январь по сайтам участникам исследования Источник: gemiusAudience, январь 2006
6 Типичные интернет-пользователи в Украине – кто они и сколько их? Сравнение структуры интернет пользователей по полу/возрасту Источник: gemiusAudience, январь 2006 Пользователи-мужчины в среднем проводят больше времени онлайн, чем женщины – 3:06 часов против 2:16 часов. Мужчины составляют большинство пользователей Сети в Украине – 59.30% Женщины - всего 40.70%.
7 Сколько лет украинскому интернет-сообществу? 42.54% пользователей, возраст которых не превышает 25 лет. 3.60% для категории пользователей 55 лет и старше. Структура пользователей интернет в зависимости от возраста Источник: gemiusAudience, январь 2006
8 Где у Вас есть доступ в интернет? Ответы Состав аудитории Ср. время на пользователя дома68.88%2:29:10 на работе54.60%3:36:33 в школе/институте11.24%1:29:16 в интернет-кафе15.01%2:16:31 у друзей/родственников10.22%1:54:42 в другом месте5.33%2:14: % выходят в онлайн из дома, плюс откуда-либо еще 27.72% имеет возможность использовать интернет одновременно и дома и на работе. Источник: gemiusAudience, январь 2006 Способы доступа в Интернет украинскими пользователями
9 Образование Структура интернет пользователей по роду деятельности Источник: gemiusAudience, январь 2006 Хотя студенты и представляют довольно большой сегмент украинской онлайн-аудитории, общее соотношение категорий работающих/не работающих пользователей демонстрирует преобладание первой – 62.91% против 37.09% соответственно % - имеют, по крайней мере, полное среднее образование, 40.10% от общего числа закончили высшее учебное заведение. Три самые распространенные группы среди интернет-пользователей Украины в зависимости от рода занятий - топ-менеджеры - специалисты - студенты
10 Что предпочитают искать? цельдо 14 лет поиск информации на определенную тему (энциклопедии, словари и т.п.) 100%92,05%91,15%89,13%90,54%82,42% поиск предложений/описаний продуктов/услуг32,12%44,12%69,69%64,27%54,36%36,35% контакты, связанные с работой/ учебой/ деловой деятельностью21,97%52,43%69,59%57,34%59,04%36,50% поиск информации о текущих событиях0,00%54,88%78,08%82,13%80,39%82,47% связь со знакомыми64,53%62,39%68,85%60,79%46,62%27,92% знакомства29,98%44,89%26,21%19,15%9,15%3,50% покупки он-лайн17,27%11,16%20,30%20,04%13,02%7,80% управление банковским счетом0,00%3,53%10,03%14,71%9,00%6,19% развлечения57,24%73,15%57,79%40,83%30,95%29,58% ведение/чтение блогов0,00%4,03%8,28%6,64%2,18%2,86% прослушивание интернет-радио23,48%11,63%10,76%9,77%3,33%2,38% просмотр телепрограмм посредством интернета0,00%6,51%4,78%4,46%1,61%1,90% Источник: gemiusAudience, январь 2006 Цели использования Интернет украинскими пользователями Женщины активнее, чем мужчины ищут информацию в интернете: 94,31% против 88,85%. Мужчины (59,48%) ищут в Сети товары и услуги.
11 Павел Корсун специалист по продажам Интернет рекламы, медиапланер /044/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.