Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Язев
1 Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность
2 Убытки 95% Клиенты Конвертация 1% Аудитория конвертация 5% Типичная Схема Работы Сайта Посетители 100% Медийная реклама Контекстная реклама Поисковая оптимизация PR – акции Другие виды 5% 1%
3 определение цели сайта юзабилити и маркетинговый анализ выработка лучшей схемы достижения цели сайта Подготовительный этап
4 определение типов и плана проведения тестов внедрение согласованных изменений в структуру сайта маркетинговое написание (копирайтинг) нескольких вариантов заголовков, текстов и подзаголовков подключение системы отслеживания статистики Google Analytics: создание профайлов, фильтров создание и запуск тестов контроль за ходом проведения тестов, оптимизация Активный этап
5 повышение отдачи путем внедрения выигрышных комбинаций по результатам тестов сбор и анализ статистики посещаемости и поведения посетителей на сайте предоставление отчетов по результатам тестов и посещаемости сайта разработка маркетинговых рекомендаций по лучшим источникам привлечения клиентов и оптимизации рекламных кампаний Результативный этап
6 Убытки 50% Клиенты конвертация 5% Аудитория конвертация 50% Оптимизированная Схема Работы Посетители 100% Медийная реклама Контекстная реклама Поисковая оптимизация PR – акции Другие виды 50% 5%
7 Оптимизированный Сайт Типичный Сайт Стоимость привлечения Рентабельность Продажи Реклама Конкуренция Затраты Рентабельность Продажи Финансовый Результат Реклама Конкуренция Затраты Стоимость привлечения
8 Результаты Оптимизируются расходы на привлечение Оптимальная модель привлечения Повышение отдачи от 10% Прибыльность веб-бизнеса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.