Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Лалитин
1 УСПЕХ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В МАЖОРИТАРНОМ ОКРУГЕ Подготовлено для
2 «МАЖОРИТАРКА» Главное отличие от пропорциональной системы выборов, что каждый избиратель лично знает своего депутата, который не имеет возможности «спрятаться» в закрытых списках партий и блоков или за спинами раскрученных политических лидеров В американской школе политтехнологий вообще считают: чем больше рук ты пожмешь во время кампании, тем больше голосов получишь по ее итогам
3 ТРИ КИТА УСПЕШНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ Личные встречи кандидата Реализация программы «добрых дел» Опора на лидеров общественного мнения в округе (т.н. ЛОМов): директоров школ, главных режиссеров театров, председателей сельсоветов, зав. библиотеками и т.д.
4 1. ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ На встречах перед кандидатом – не просто «электорат», а конкретные люди с конкретными проблемами Кандидату нужно приходить на такие встречи в полной готовности ответить на любые вопросы, но и соответствовать ожиданиям избирателя «Будь проще, и к тебе потянутся люди» Альтернативы встречам с электоратом нет
5 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ДОБРЫХ ДЕЛ» Каждый депутат-мажоритарщик обязан решать конкретные проблемы своего округа – чинить подъезды, устанавливать детские площадки, выделять деньги на лечение Но иногда ваши «добрые дела» могут обернуться вам же во вред Необходима проверка всех инициатив на устойчивость к грязным технологиям
6 3. ОПОРА НА ЛОМов В ОКРУГЕ Кто такие ЛОМы? Это лидеры общественного мнения К ярким представителям Ломов можно отнести: директоров школ, главных режиссеров театров, председателей сельсоветов, заведующих библиотеками и т.д. «Против ЛОМа нет приема, если нет другого ЛОМа»
7 ПЛАН «Б» Эти три пункта обязаны быть во главе повестки дня избирательного штаба любого реального кандидата уже на старте кампании Однако если в силу каких-либо причин – прежде всего неэффективного управления кампанией – реализовать эти три схемы не удастся, появляется искушение включить четвертый механизм
8 ЧЕТВЕРТЫЙ МЕХАНИЗМ-СКУПКА Скупать или не скупать - такая дилемма рано или поздно встает перед каждым кандидатом Приемлемая результативность редко превышает 30% от суммы затраченных средств - это порядка 70% бюджета, выделяемого на скупку, тратится впустую Никогда не стоит «мотивировать» избирателя до дня голосования
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! BERTA COMMUNICATIONS
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.