Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Русанов
1 1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company 3CX Phone System 9 Новые возможности системы Игорь Снежко, 3CX Украина
2 2 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Видеовызовы в 3CX Phone Поддержка видео в 3CX Phone Протестировано с X-lite и Yealink
3 3 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Assistant поддерживает несколько АТС 3CX Подключается к локальной и удаленным АТС 3CX Мониторит пользователей и очереди вызовов Переводит вызовы между разными АТС! Работает через туннель
4 4 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Assistant подключен к двум АТС Каждая АТС – отдельная вкладка
5 5 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Общая парковка / SLA Функция SLA (shared line appearance) – общая «парковочная орбита» для вызовов Перевод на «парковку» одной кнопкой на телефонах Cisco, Yealink, Snom, Polycom Функция отсутствует на АТС конкурентов
6 6 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Как работает Общая парковка вызовов 1. Нажимаем первую BLF кнопку и паркуем вызов 2. Говорим коллеге, что вызов «на первой кнопке» 3. Коллега нажимает первую BLF кнопку и принимает вызов («снимает с орбиты») Парковочная орбита 1
7 7 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Настройка Общей парковки вызовов Используйте автонастройку (provisioning) для привязки BLF к SLA / Парковочной орбите
8 8 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Автонастройка 3CX Phone и 3CX Assistant Автоматически присваиваются Данные авторизации пользователя Данные сервера (локальный и внешний IP адрес) Данные туннеля Обновления ПО также автоматизированы
9 9 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Как работает Автонастройка 3CX Phone и Assistant Пользователь вставляет URL автонастройки в нужное поле
10 10 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Создание конференции с помощью 3CX Assistant Несколько кликов мыши Можно включить внутренних и внешних абонентов
11 11 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Новые команды в контекстном меню 3CX Assistant Добавлены контекстные команды Вызвать пользователя по мобильному Оставить голосовую почту Интерком (громкая связь) Создать конференцию
12 12 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Статусы (профили) и правила переадресации Пользователь может указать свой текущий статус (выбрать профиль) На месте / Отошел / Ушел из офиса и т.п. Каждому статусу соответствует набор правил переадресации (обработки вызовов) Улучшен интерфейс настройки правил переадресации
13 13 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company
14 14 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company
15 15 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Исключения в правилах
16 16 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Настройка исключений Исключение зависит от номера звонящего и времени вызова
17 17 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Установка статуса из 3CX Assistant или с телефона Вручную через Assistant Из голосового меню (с телефона) На web портале пользователя MyPhone Автоматически по таймауту или блокировке ПК Диалкодом с телефона
18 18 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Внутренние номера для факсов 890 Microsoft Fax с t38Faxvoip или faxback 888 3CX Fax Server ATA Факс аппарат Шлюз или провайдер
19 19 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Интеграция с Windows Active Directory Импорт пользователей из Active Directory Импорт только новых пользователей из Active Directory Синхронизация изменений в именах и пользователей
20 20 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Microsoft Dynamics CRM Полная интеграция с Microsoft Dynamics CRM Выполнение вызовов История вызовов Сопоставление номера с карточкой клиента Полная интеграция с salesforce.com и Outlook Начиная с 3CX V8.1 – поддержка TAPI
21 21 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Обновленная консоль управления Показывает время регистрации и статус: Удаленных подключений пользователей (Remote Extensions) Подключенных линий VoIP провайдеров, транков и мостов между 3CX SIP телефонов Улучшена настройка DID C v.8.1 поддерживается установка обновлений системы через консоль В 3CX 9 SP3 показывает версию Firmware телефона
22 22 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Перенаправление вызова с сохранением Caller ID Возможность установки переадресации оригинального Caller ID для внутреннего номера (302 Moved Temporarily message) Модификация Caller ID Фильтрация вызовов с использованием технологии Rebound («отстрел»)
23 23 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Пожелания пользователей. Музыка при удержании вызова Можно указать до 5 музыкальных файлов Менять их каждый день случайным образом Менять их при каждом вызове (требует больше ресурсов процессора) Музыка на
24 24 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Другие пожелания пользователей Общий черный список абонентов Настройка рабочих часов для каждой очереди вызовов Улучшенный медиа сервер (до 512 одновременных вызовов) Ручное переключение в режим «Офис закрыт» Ночной режим Публикуйте свои идеи и пожелания на
25 25 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Ближайшие планы развития системы 3CX
26 26 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Расширенная поддержка мобильных устройств SIP телефон для популярных платформ Поддержка туннеля 3CX Интеграция с 3CX Phone System Централизованное управление из консоли 3CX
27 27 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Поддерживаемые мобильные ОС ?
28 28 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Phone для Android Загрузите из Android market!
29 29 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Call Center Edition V9 уже содержит новый сервис очередей Функции Call Center «включается» простой заменой лицензионного ключа Планируется в IV квартале 2010 г.
30 30 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Новое в 3CX Call Center Edition Новые стратегии очередей вызовов Ждущий дольше всех агент (Longest Wait) Наименее нагруженный вызовами агент (Least Used) Обратный звонок (Ring Back) Прослушивание агента (Listen In) Подсказывание агенту (Whisper) Время для заметок агенту (Wrap up time)
31 31 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Статистика Call центра в реальном времени Статистика в реальном времени в 3CX Assistant Частота пропущенных вызовов Количество абонентов в очереди Среднее время ожидания в очереди Среднее время разговора в очереди Статистика по агентам Статистика call – центра на «большом экране» Соглашение об уровне сервиса (SLA)
32 32 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Отчеты call – центра График количества упущенных вызовов в зависимости от времени суток Среднее время ожидания и разговора в зависимости от времени суток Диаграмма количества вызовов в зависимости от времени Обеспечение или не обеспечение SLA Подробные отчеты по агентам И другие отчеты…
33 33 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Новый модуль для отелей Сертификация для InnQuest roomMaster 2000 Сертификация для Micros Fidelio Подробнее
34 34 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Следите на нашими новостями! Загрузки и новости на нашем сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.