Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Вахромеева
1 U&SLUNO a.s. I Sadová 28 I Ostrava I Czech Republic I Phone: I Fax: I Системы прогнозирования закупок для торговых сетей и РЦ Leader in consulting & solutions for retail, logistics and distribution | Щербаков Павел
2 PAGE2U&SLUNO Company Profile2 СОДЕРЖАНИЕ Цели прогнозирования Входные данные для прогнозирования Инструменты прогнозирования Решение логистических задач при помощи прогнозирования Влияние промо-акций на прогноз Успешные практики Результаты внедрения систем прогнозирования
3 PAGE3U&SLUNO Company Profile Цели прогнозирования Эффективное управление торговой сетью за счет: Увеличения точности заказов Снижения трудозатрат на обслуживание Снижение ошибок при создании заказов На основе прогноза осуществляется: планирование закупок, управление ассортиментом, формирование ценовой политики, планирование промоакций (рекламных кампаний).
4 PAGE4U&SLUNO Company Profile Входные данные для прогнозирования Исходными данными для прогнозирования являются: объёмы продаж (исторические данные за 1-3года) сезонность товара изменение цен промо акции (товара-неделя) календарь событий (праздники, специальные недели…) Ключ к правильному заказу являетсяп правильный прогноз
5 PAGE5U&SLUNO Company Profile Инструменты прогнозирования Различные модели расчета прогноза в зависимости от: Достаточности исторических данных Скачкообразности продаж Сезонности продаж Малых продаж Управление категориями ABC категоризация Календари событий (праздники, итд) Взаимосвязь между товарами: Заменяемые Вариантные По ссылке
6 PAGE6U&SLUNO Company Profile Решение логистических задач при помощи прогнозирования Оптимизация частоты поставок Снижение расходов на транспорт за счет наполненности машин Снижение товарного запаса благодаря точным прогнозам продаж VMI – проверка данных поставщика
7 PAGE Влияние промо-акций на прогноз Промо акции влияют на продажи на двух уровнях: 1. Продажа промо продукции (прямое влияние) 2. Продажа остальной продукции (не прямое влияние) –Каннибализм: продажа промо товаров снижает продажу других артикулов –Домино Эффект: Промо акция повышает продажу других аритикулов Бизнес кейс: Промо акция на Coca Cola влияет на ее продажу Промо акция на Coca Cola влияет на продажу диетической Coke Промо акция на Coca Cola влияет на продажу Пепси Канибализация Домино эффект Продажи
8 PAGE8U&SLUNO Company Profile Успешные практики 1/4 Внедрение категоризации товара – создание семей Создание классификаторов для заказов No-Food Fresh Напитки Продкуты Товарное дерево Food Продуктовая группа Семья Вода Соки
9 PAGE9U&SLUNO Company Profile Успешные практики 2/4
10 PAGE10U&SLUNO Company Profile Успешные практики 3/4
11 PAGE11U&SLUNO Company Profile Успешные практики 4/4
12 PAGE12U&SLUNO Company Profile
13 PAGEG.O.L.D. Topase & Forecast РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Остатки (около 30%) Расходы на хранение (5%) Доход (инвестиционные закупки 1% ) Service level 99,5% Производительность (15 человек вместо 30) 13
14 PAGE14U&SLUNO Company Profile НАШИ КЛИЕНТЫ
15 PAGE15U&SLUNO Company Profile
16 PAGE16U&SLUNO Company Profile U&SLUNO a.s.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.