Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Воргин
1 конверсии сайта Инструменты повышения Сергей Ракутин UMI
2 ок партнеров- разработчиков ок внедрений ок интернет-магазинов 31% рынка (популярность у разработчиков, Tagline-2011) Первое место по качеству CMS (Tagline-2011) КТО
3 Коммерческий сайт = интернет-магазин ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ
4 90% дают больше рекламы 10% повышают конверсию сайта ЕСЛИ ПРОДАЖ
8 До 70% покупателей хотят обсудить, проверить наличие и заказать товар в общении с оператором. Чат с консультантом Звонок с сайта Skype, ICQ – не нужно ПРОДАЖИ
10 Регистрация Покупка без регистрации Авторизация через соцсети Авторегистрация
11 СОЦСЕТИ
12 В Закажи.рф каждая дополнительная «ЗВЕЗДА» приносит увеличение продаж на 14% относительно предыдущих показателей Источник: Закажи.рф
14 ПОВЕДЕНЧ. ТЕХНОЛОГИИ
17 Источник: E-shop Sales МОТИВИРУЮЩИЙ
18 ЮЗАБИЛИТИ-ТЕСТЫ
20 Поиск флэш-карточки для фотоаппарата. Видно, что респонденты в первую очередь ищут этот товар в разделе комплектующих для фотоаппаратов, а не в «устройствах хранения данных» Имеет смысл дублировать товары и разделы, чтобы облегчить
24 Сергей СПАСИБО ! - готовые решения для бизнеса - система управления сайтами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.