Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Силуянова
1 Как писать об образовании
2 Тематика образования Доступность –Количество и наличие мест, удаленность –Стоимость и источники финансирования Качество –Уровень подготовки, программы, учебники –Востребованность полученного образования Деньги –Публичные финансы (госзаказ, тендеры, госзакупки) –Частные финансы (благотворительность, поборы, взятки) Люди –Назначения, карьера –Уровень персонала в системе
3 Методы сбора информации Собственные наблюдения –Открытое и скрытое наблюдение –Отстраненное и включенное наблюдение. –Эксперимент Доступ к документам –Поиск в открытых источниках (сеть, библиотеки, архивы) –Информационные запросы в ОГВ и МС –Получение от людей (участники, пострадавшие) Интервью с людьми –Эксперты –Официальные лица –Неофициальные источники Исследования, экспертиза, анализ
4 Источники информации ОфициальныеНеофициальные Люди Должностные лица Пресс-службы Представители партий и НПО Директора компаний Свидетели «Бывшие» Потерпевшие Очевидцы Инсайдеры Документы Законодательство Архивы Статистика Ответы на информационные запросы Письма Дневники Личные архивы Расписки
5 Документы и люди Документы: –Не нуждаются в защите –Не откажутся от своих слов –Не подадут иска о защите чести и достоинстве –Могут быть неполными и фальшивыми Люди –Вызывают эмоциональную сопричастность –Могут ответить на дополнительные вопросы –Могут использовать журналиста в личных целях
6 Защита источников Полная идентификация (прямая или косвенная цитата) Частичная идентификация (обозначается статус или квалификация, но нет имени и других идентифицирующих признаков) Анонимный источник (обозначается, что источник известен, но он не назван, или имя его изменено) Без ссылки (журналист сам является источником информации и берет ответственность за ее точность на себя)
7 Защита источников Степень доверия аудитории к информации тем выше, чем больше источников использует журналист, ссылаясь на них. Степень защиты источников тем выше, чем меньше журналист ссылается на них.
8 Мотивы источников Всегда спрашивайте себя: –Почему источник обратился ко мне? –Почему он хочет говорить? –Почему он не хочет говорить? –В чем его интерес от общения со мной? –Чем ему грозит общение со мной?
9 Мотивы источников Бескорыстные: –Идейные –Соратники –Ябеды Корыстные: –Платные –Конкуренты –Обиженные –Завистники –«Стрелочники» –«Геростраты» –Бартерщики Бывшие
10 Ссылки /16/ /charlotte-mecklenburg- schools.htmlhttp:// /16/ /charlotte-mecklenburg- schools.html graphics/cms_schools_small/ graphics/cms_schools_small/ ls2013/ ls2013/
11 /31/59752/ 10/31/59752/ /19/ / /19/ / o/4df20c441715d/ o/4df20c441715d/
12 автор: Олег Хоменок, медиа-тренер e-
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.