Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Еськова
1 Александр Никишев, управляющий партнер Investor Relations Agency Коммуникационная политика КУА как инструмент совершенствования отношений с регулятором и инвесторами XXVI научно-практическая конференция УАИБ «Профессиональное управление активами» июня 2012 г.
2 2 В 1-м квартале 2012 г. в индустрии институтов совместного инвестирования наблюдались преимущественно пессимистические настроения и низкодоходные тенденции на рынке публичных инвестиций. Отток капитала из открытых ПИФов составил 26 млн. гривен. Доля физических лиц-резидентов сократилась до 49,7% с 50,4%. Тенденции в индустрии ИСИ
3 3 Источники возникновения кризиса доверия: экономическая составляющая падение фондовых рынков (мирового и национального); падение отраслевых рынков; «стабильная неопределенность»; рост общего дефицита средств у домохозяйств на покрытие расходов; девальвационные ожидания; негативные экономические прогнозы
4 4 Источники возникновения кризиса доверия: коммуникационно-психологическая составляющая общее психологическое давление негативного информационного фона; обобщенно-отрицательный имидж ИСИ; неоправданность ожиданий вкладчиков ИСИ; недовольство качеством управления активами ИСИ; непрозрачность большого числа ИСИ; недостаточный уровень раскрытия информации.
5 5 Коммуникационные проблемы ИСИ ограниченность и однотипность форм коммуникационных программ с населением; низкий уровень обратной связи с вкладчиками; отсутствие системной коммуникации и конфликт интересов между ИСИ, банками, иными профессиональными участниками рынка; обострение конкуренции за внутренний капитал между участниками рынка финансовых услуг. Реактивные, а не проактивные коммуникации Массовая, а не адресная работаРаскрытие хороших, но не плохих новостейКоличественные, а не качественные коммуникации
6 6 Информационная прозрачность – важнейший компонент снижения рисков при инвестировании
7 7 Каналы получения информации
8 8 Изменение коммуникационных стратегий ИСИ Первоочередные задачи трансформация целей коммуникационных программ; повышение уровня лояльности инвесторов ИСИ; стабилизация уровня средств под управлением ИСИ; создание единой системы раскрытия информации с целью обеспечения равных конкурентных условий; реализация коммуникационных программ с эмитентами с целью обеспечения инвестирования в качественных эмитентов; обеспечение информированности потенциальных инвесторов.
9 9 Направления трансформации коммуникаций ИСИ Обязательное раскрытие информации Трансформация системы обязательного раскрытия в связи с изменением регуляторных требований Добровольное раскрытие Целевые IR программы коммуникаций с инвесторами Коммуникации с эмитентами Стимулирование качественного роста эмитентов
10 10 Интегрированные программы IR+PR+корпоративное управление IRPR ПринципАдресная коммуникация Массовая коммуникация МетодПрямое убеждениеВлияние через мнение третьих лиц ФокусКрупный частный инвестор Розничный массовый инвестор АудиторияИнвесторы, аналитики Пресса ИнструментВстречи, тематические конференции, раскрытие информации, IR-сайт и др. Отношения с прессой, интервью, пресс-конференции, тематические конференции
11 11 Эпилог
12 Александр Никишев, управляющий партнер Investor Relations Agency
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.