Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Недопекина
1 Google Analytics и Яндекс.Метрика как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет октября 2011 Харьков Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Артур Кушнир Руководитель отдела контекстной рекламы Компания Promodo
2 Google Analytics
3 Настройки Правильность установки кода Кастомизация кода Поиск по сайту, Ecommerce Один сайт – один аккаунт
4 Профили и фильтры Отдельные профили под источники Пользовательские сегменты Фильтры
5 Фильтр для поддоменов
6 Источники Считается последний источник utm_nooverride=1
7 site.ua/cart/order_id=12345&status=done Цели
8 Недостаток целей Учитывается только 1 за посещение Не передается цена
9 E-commerce Учитывает несколько покупок за посещение Передает цену, название товара Позволяет посчитать ROI
10 Код E-Commerce var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA ']); _gaq.push(['_setDomainName', '.site.ua']); _gaq.push(['_trackPageview']); _gaq.push(['_addTrans', '1234', // ID заказа '', // affiliation or store name необязательно '25555', // общая сумма заказа '', // налог необязательно '', // доставка необязательно '', // city необязательно '', // state or province необязательно '' // country необязательно ]); // _addItem вызывается столько раз, сколько товаров было в корзине _gaq.push(['_addItem', '1234', // ID заказа 'DD44', // код товара 'T-Shirt', // название товара 'Green Medium', // категория товара маршрутизатор, например '11.99', // unit price - цена единицы товара '1' // quantity - количество товара ]); _gaq.push(['_trackTrans']); //submits transaction to the Analytics servers (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = (' == document.location.protocol ? ' : ' + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();
11 Пользовательские отчеты Можно комбинировать разные метрики Можно сохранять, применять в разных профилях
12 Недостаток отчетов Только 2 размерности Вложенность Ограничение 500 строк Невозможность комбинировать разные метрики
13 Excellent Analytics
14 Новый интерфейс Социальное вовлечение Данные в разрезе времени суток Статистика объявлений Top, Side In-Pages Analytics Многоканальные последовательности
15 Социальные кпопки
16 Day Parts
17 Keywords Position
18 Многоканальные последовательсти Сколько кликов/показов было до конверсии? Сколько дней до конверсии? Какие поиски привели к конверсии?
19 Яндекс.Метрика
20 Импорт конверсий в Яндекс.Директ Карта кликов Вебвизор
21 Спасибо за внимание! Артур Кушнир, компания Promodo +38(057) (Харьков) Пожалуйста, вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.