Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Филиппов
1 BTL-BOX
2 BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в точках продаж Принцип работы BTL-BOX основан на концентрации и переключении внимания потребителей на промотируемые бренды в момент, когда покупатель принимает, или собирается принять решение о покупке
3 Функциональные возможности Наполнение BTL-BOX – это интерактивный, интуитивно понятный интерфейс, который разрабатывается непосредственно под поставленные задачи, и может содержать: Текстовую информацию (любую информацию о продукте, акции и т.д.), Графическую информацию (картинки, фотографии), Видео – ролики презентационные фильмы, Анкеты, Форумы, Каталоги и т.д. Встроенные датчики активируют BTL-BOX непосредственно в момент появления в промо-зоне потребителя При активации BTL - Box воспроизводит речевой модуль, к примеру: «Хотите узнать из чего сделан наш шоколад?» В режиме ожидания, на мониторе BTL-BOX, транслируется привлекающий внимание рекламный ролик о продукте/компании WEB камера - опционный элемент BTL-BOX, который используется, как правило, для организации интерактивных коммуникаций с потребителем Встроенный принтер, позволяет быстро напечатать любой бланк: (купон на скидку, чек с уникальным номером для участия в акциях, регистрационная анкета, бланк заказа и т.д.)
4 Дополнительные возможности: Регистрация участников в акциях Поощрение за покупку товара мобильным контентом (мелодии, картинки, игры), пополнение счета мобильного оператора и т.д. Фото, голосовые метки Исследования потребителей Анализ эффективности – информация о количестве обращений, интересуемой информации и т.п. Дополнительные элементы брендирования – внешние панели, лайт-боксы
5 Стратегия размещения В одном BTL- боксе никогда не будет размещена реклама двух различных компаний (если они сами того не пожелают) Два BTL- бокса никогда не будут стоять рядом в одном отделе каждого определённого вида продукции, что обеспечивает полную эксклюзивность Вашей компании в рекламе данной группы продукта в каждом отдельном супермаркете, на каждой определённой торговой площади
6 Эффективность ПромоперсоналBTL-BOX Эффективная работа промоутера длится не более 4-х часов в день BTL-BOX не устает. Он не жует жвачку, он не разговаривает по мобильному телефону. Он эффективен 24 часа в сутки Человеческий факторBTL-BOX донесет к потребителям только точную и необходимую информацию Средняя стоимость часа работы промоутера от 14 грн. Средняя стоимость часа работы BTL- BOX от 8 грн.
7 Спасибо за внимание!
8 Костюк Сергей Управляющий партнер Киев, Украина ул. Щекавицкая 40/37, оф.1 Тел./факс: / 13 Факс: Тел. моб:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.