Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Хвостов
1 Модуль ЗАЯВКИ Новый бизнес – объект для повышение удобства и производительности выполнения учетных операций и предоставления клиентам дополнительных сервисов
2 UBC Рекомендуется использовать модуль Заявки если: - Производится регулярная обработка партий картриджей или техники - Нужно оформлять заказ клиента на картриджи и технику одним документом - Нужно управлять всем циклом взаимоотношений с клиентом: прием заявки – отправка курьера – обработка - оплата – отвоз готовых изделий - Нужно иметь точную и содержательную информацию для менеджмента о состоянии заказа клиента
3 UBC Создание Заявки Новая заявка Все операции по прежнему проводятся на уровне карт картриджей и карт аппаратов. Заявка является только сервисной надстройкой.
4 UBC Структура заявки Прием и обработка картриджей Работа с обменным фондом Прием и обработка техники клиента Выписка расходных документов Прием заявки и формирование маршрутного листа курьеру Управление циклом жизни заявки Работник по умолчанию для выполнения операций Блок управления выполнением операций Поле ввода в заявку картриджей или техники Калькулятор времени для даты готовности заявки Организация для выставления расходных документов Возможность выполнения одной операции над множеством единиц
5 UBC Режимы обработки картриджей Прием картриджей. Автоматически по первому картриджу выставляется клиент заявки и подразделение. Далее принимаются только картриджи этого клиента и его подразделения (если указано).Для картриджей другого клиента предлагается сменить клиента. Прием картриджей с рекомендацией. Для картриджей с одной рекомендацией она выставляется один раз для всей партии. Выполнение работ. С помощью CTRL – левая кнопка мыши можно выделить любую группу картриджей и провести сразу над всем выбранную операцию. Выдача. С помощью CTRL – левая кнопка мыши можно выделить любую группу картриджей и выдать все одним нажатием кнопки.
6 UBC Формирование заявки на обменный фонд По моделям картриджей. Клие н т просит обменять ему перечень моделей картриджей. Штрих - кодов еще нет или можно будет узнать у клиента на месте. По штрих - кодам входящих картридже. От клиента привезли партию картриджей со штрих - кодами на обмен. По штрих – кодам обменных картриджей. Пакуется партия картриджей на обмен и отвозится клиенту. Ввод моделей картриджей Ввод штрих – кодов входящих картриджей для обмена Ввод штрих – кодов исходящих картриджей для обмена
7 UBC Режимы работы с техникой Прием техники. Автоматически по первому аппарату выставляется клиент заявки и подразделение. Далее принимаются только техника этого клиента и его подразделения (если указано).Для техники другого клиента предлагается сменить клиента. Смена состояния. Можно изменить состояние у всех отмеченных аппаратов заявки. Установка исполнителя. С помощью CTRL – левая кнопка мыши можно выделить любую группу техники и установить всем исполнителя работ. Выдача. С помощью CTRL – левая кнопка мыши можно выделить любую группу техники и выдать все одним нажатием кнопки.
8 UBC Доставка Предварительное оформление заявки. В случае, когда неизвестны модели картриджей и техники, а только их общее количество, оформляется предварительная заявка. После возврата курьера в заявку вводится реальное содержимое. Выдача подменных картриджей. Если клиент не должен прекращать работу на время обработки картриджа, то ему выдается подменный картридж. Этот картридж должен принадлежать обменному фонду и быть готовым к выдаче. На время нахождения на подмене не будет доступен для выдачи на другие цели. Возврат подмены можно также отмечать в модуле СБЫТ в разделе ДОСТАВКА счета, связанного с доставкой Отметка о возврате подмены
9 UBC Документы заявки Квитанция. Общий список картриджей и техники заявки. Может высылаться клиенту в Excel формате по почте для согласования содержимого заявки. В примечании для картриджей можно при желании печатать входной вес. Заказ - наряд. Внутренний документ для запуска в работу содержимого заявки. В установках заявок можно выбирать один из двух форматов. В первом варианта в примечании можно включать/выключать историю обработок каждого картриджа.
10 UBC Документы заявки Этикетки. Упаковочные этикетки для картриджей. Вид этикетки определяется в установках модуля Заявки. Счет, Акт,Комплект. Расходные документы, создающиеся прямо из заявки. Их список во вкладке Документы. Из одной заявки может создаваться множество счетов и актов выполненных работ.
11 UBC Статусы заявки Назначение. Отражают состояние Заявки на текущий момент. Автостатусы. Встроенный порядок автоматического выставления статуса заявки. Блок-схема смены статусов в автоматическом режиме приведена на следующей странице.
12 UBC Статусы заявки
13 UBC Журнал заявок Сдвоенный индикатор возле количеств картриджей, обменных картриджей и техники обозначает состояние обработки. Первый трехцветный ( ) индикатор показывает состояние сделанных позиций (не сделано, частично сделано, полностью сделано), второй – состояние выдачи (не выдано, частично выдано, полностью выдано)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.