Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Наговицын
1 Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости конверсии
2 ВЫ УЗНАЕТЕ: Как настроить Google Analytics для отслеживания хода рекламной кампании Какие выводы можно сделать на основе анализа «воронки продаж» Как уменьшить стоимость конверсии Как увеличить прибыль компании и снизить затраты на рекламу
3 Возможности Google Analytics
4 Категория дает возможность составить типичный портрет посетителя сайта и включает в себя статистику по: языку, геотаргетингу, браузеру, скорости подключения, тенденции и лояльности посетителей Категория дает отличное представление о тенденциях трафика и факторах, влияющих на эти тенденции К этой категории можно обращаться в целях анализа восприятия пользователями информации, размещенной на страницах, и составления картины навигации по сайту Категория демонстрирует уровень достижения поставленных в рекламной кампании целей Категории отчетов Google Analytics 1. Возможности Google Analytics
5 Настройки Google Analytics 2.1. настройка профиля 2.2. задание целей
6 Создание нового профиля 2. Настройки Google Analytics Настройка профиля Ввести данные Добавить профиль Перейти в настройки
7 2. Настройки Google Analytics Настройка профиля Код отслеживания и статус профиля Проверка наличия кода отслеживания на сайте Проверка наличия кода отслеживания на сайте Переход к настройкам созданного профиля Код отслеживания Установка кода Сбор данных – моментально Отображение данных в отчетах – через 24 часа
8 2. Настройки Google Analytics Настройка целей Задание целей Создайте дополнительный профиль веб-сайта Целей больше четырех?
9 2. Настройки Google Analytics Настройка целей Установка цепочки последовательностей без последовательности переходов с последовательностью переходов Последовательность (не более 10 страниц) Последовательность (не более 10 страниц)
10 Анализ данных 3.1. воронка продаж 3.2. уровень продаж и стоимость конверсии
11 3. Анализ данных «Воронка» продаж Для цели без последовательности переходов Выбор цели Задание временного диапазона Страницы перехода к цели Посетители, достигшие цели
12 Видны только страницы перехода к цели 100% конверсия, так как страница всего одна, нет последовательности переходов Минус: Нельзя проанализировать путь посетителя к цели, чтобы улучшить usability сайта 3. Анализ данных «Воронка» продаж Для цели без последовательности переходов
13 Для цели с последовательностью переходов 3. Анализ данных «Воронка» продаж Страницы перехода непосредственно к целевой странице (Шаг 2) Страницы перехода на первую страницу на пути к цели (Шаг 1) 52% ушли с сайта Перешли на целевую страницу Перешли на целевую страницу Достигнутые конверсии:
14 3. Анализ данных «Воронка» продаж ГЛАВНАЯ Список занятий Песочная терапия Кинезотерапия Контакты Номер телефона КОНТАКТЫ Адрес и карта проезда Номер телефона СПИСОК ЗАНЯТИЙ Список специалистов: Список методик: Номер телефона ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ Описание методики: Номер телефона КИНЕЗОТЕРАПИЯ Описание методики: Номер телефона Дубль контактов на всех страницах, теряется смысл перехода на страницу «Контакты» Нет списка занятий на странице Usability анализ на основе «воронки» продаж
15 Исследование аудитории сайта 3. Анализ данных Уровень продаж и конверсий Следует: Направить рекламу на города Sao Paulo Rio de Janeiro Belo Horizonte Recife Goiania Porto Alegre
16 3. Анализ данных Уровень продаж и конверсий Исследование языковых предпочтений Следует: выполнить вторую версию сайта на чистом португальском языке В среднем для всех языков 3 минуты Для португальского языка 1,5 минуты
17 3. Анализ данных Уровень продаж и конверсий Исследование временных тенденций Следует: перераспределить бюджеты с учётом более эффективного времени для рекламы
18 3. Анализ данных Уровень продаж и конверсий Анализ лояльности посетителей Следует: Создать несколько страниц, выполняющих роль главной, чтобы отследить конверсионную эффективность и увеличить глубину просмотра главной страницы при ее использовании в рекламных кампаниях.
19 3. Анализ данных Уровень продаж и конверсий Анализ источников трафика Следует: Проанализировать отчеты кампании AdWords по следующим параметрам: средняя длительность пребывания посетителя на сайте; процент новых посещений; показатели отказов. средняя стоимость конверсии; средняя стоимость клика; количество посещений; количество страниц посещения; Основной источник трафика - Google AdWords
20 Формирование пользовательского отчета 3. Анализ данных Уровень продаж и конверсий
21 Анализ кампаний Google AdWords при помощи пользовательского отчета Следует: Провести анализ группы объявлений и ключевых слов для каждой из четырех кампаний Максимальный бюджет у четырех кампаний 3. Анализ данных Уровень продаж и конверсий
22 3. Анализ данных Уровень продаж и конверсий Анализ группы объявлений для Кампании 1 Приостановить группыПриостановить ряд ключевых слов (менее конверсионных) Группы с минимальной полезностью целей Группы с высокой полезностью целей и высокими затратами «Кампания 1» Группы объявлений
23 3. Анализ данных Уровень продаж и конверсий Анализ ключевых слов для Группы 1 Кампании 1 «Кампания 1» «Группа 1» Ключевые слова Ключевые слова с минимальной полезностью целей Ключевое слово с очень низкой полезностью цели Уменьшить ставку за кликПриостановить ключевое слово
24 3. Анализ данных Уровень продаж и конверсий Анализ достигнутых результатов (пользовательский отчет) АВГУСТ СЕНТЯБРЬ 3,59% 3,43% 1,29% 4,53% 12,50% 9,38% 8,74% 2,05% 8,12% 0,57%
25 3. Анализ данных Уровень продаж и конверсий Анализ достигнутых результатов (отчет «Кампании AdWords») 9,69% 29,33% АВГУСТ СЕНТЯБРЬ
26 Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.