Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Шульгин
1 НАЧАЛЬНЫЙ СЛАЙД ИДЕЯ ДЛЯ МЫСТЕЦКОГО АРСЕНАЛА
2 СТРАТЕГИЯ
3 Цели и задачи Цель проекта: поддержание интереса к музейному комплексу Мыстецкий арсенал как к ведущему мультифункциональному культурно- художественному и музейному центру Украины, воспитание чувства национальной гордости за культурную жизнь страны, информирование о модернизации музея Задача проекта: формирование понимания широкими кругами общественности концепции, формата и мощных перспектив Мыстецкого арсенала
4 Инсайт Моя страна обладает богатым культурным наследием, и без ее вклада невозможно представить европейскую культуру в целом. Я знаю об этом, но где-то в глубине души все еще сомневаюсь. Мне нужны 100%-ные доказательства и примеры, с помощью которых я бы смог заставить замолчать всех скептиков
5 Портрет Герой: Игнат Минаев, 24 года, менеджер В социальных сетях имеет несколько аккаунтов, активный пользователь Имеет смартфон последней модели У Игната есть друзья за границей, с которыми он часто общается по скайпу Неоднократно бывал в Европе, любит путешествовать, самостоятельно составляет свой маршрут Время от времени посещает музеи, выставки, театры, больше склоняется к спокойному виду отдыха
6 КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ
7 Креативная идея Мыстецкий арсенал – музейный комплекс, который собрал в себе все самые значимые культурные достижения украинского народа. Нам есть чем гордиться и есть о чем рассказать! Пришло время показать Европе культурные достижения нашей страны и организовать выездную выставку Мыстецкого арсенала Концепция: Культурна спадщина (Культурное наследие) Слоган: Вибираємо разом! (Выбираем вместе)
8 Реализация «Культурна спадщина» – проект, который должен познакомить европейцев с культурными достижениями Украины В рамках данного проекта музей Мыстецкий арсенал устроит персональную выставку своих экспонатов в одной из европейских столиц (Берлин, Париж, Лондон) Экспонаты, которые отправятся на выставку, будут выбраны в результате общенародного голосования
9 Механика Голосование за предметы искусства, которые будут представлены на выставке в Европе, пройдет в Интернете на отдельном промосайте проекта Принять участие в нем сможет каждый желающий, пройдя простую регистрацию на сайте Все экспонаты, участвующие в голосовании, выставляются в Мыстецком арсенале, где их можно увидеть воочию
10 Сайт-галерея
11 Сайт визуально представляет собой выставочный зал Мыстецкого арсенала Объекты движутся горизонтально. Складывается ощущение посещения реальной галереи Посетители могут прослушать аудиогид к каждому экспонату и проголосовать за данный экспонат
12 Промо На улицах города к киевлянам будут подходить «промоутеры-иностранцы» с очень простым вопросом: «Can you tell me how I can get to Mystetskyi arsenal?» Узнавая дорогу до Мыстецкого арсенала, промоутеры будут описывать галерею как «must see» объект, главную достопримечательность Украины
13 Ambient В течение года в исторических местах Киева и других городов будут появляться смелые ambient-объекты Каждое такое творение будет появляться в месте, повлиявшем на его создание или на автора Работы будут выполнены в разных стилях от простых трафаретов до сложных граффити и скульптур
14 Примеры Вариант 1Вариант 2Вариант 3 Стихи Тараса Шевченко на салфетках в кафе, расположенном на бульваре Шевченко Трафареты гоголевских героев на улицах Киева Репродукции картин в местах, где их рисовали
15 Аудиогид На каждом ambient-объекте будет отмечен номер телефона. Набрав его, можно будет прослушать аудиогид Также аудиогид будет содержать информацию о Мыстецком арсенале и проекте «Культурна спадщина» А с помощью тонального набора каждый желающий сможет отдать свой голос за данную работу
16 Социальные сети Основной площадкой для освещения нашей ambient-истории станут соцсети Каждый день участники будут получать новый небанальный повод для гордости Также они смогут просмотреть местоположение всех объектов и прослушать аудиогид
17 Outdoor Для привлечения дополнительного внимания к проекту мы организуем его поддержку через: 1.Билборды 2.Ситилайты 3.Брендирование остановок и так далее…
18 Пиар Значительный упор в этом проекте будет сделан на достижение максимального пиар- эффекта Нестандартный подход и оригинальные носители позволят вызвать широкий резонанс А значительная социальная польза закрепит за музеем имидж музея 1 в Украине
19 В чем сила? Культурна спадщина – это больше чем реклама… Это право напомнить всему миру, кто такие УКРАИНЦЫ! Это право чувствовать гордость за то, что ты родился именно в этой стране! Это то, что не хочется прятать, а наоборот – хочется показать всем!
20 НАЧАЛЬНЫЙ СЛАЙД НРАВИТСЯ! Никита Копытенко Евгений Семушев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.