Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемKorotkov.Aleksey
1 1 МЕТОДИКА ВТ Основные понятия и термины теории и практики КУЗ. Работа сводного отряда 1. 1 июля 2008 года г. Москва
2 2 КУЗ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА,В КОТОРОМ КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ЗАНИМАЕТ ВЕДУЩУЮ РОЛЬ.
3 3 ОБУЧЕНИЕ (ОООО) СТРУКТУРА ОБЩЕНИЯ опосредованное, в паре, в парах сменного состава, групповое.
4 4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОРГФОРМА, ПАРНАЯ ОРГФОРМА, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГФОРМА
5 5 СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, ГРУППОВОЙ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ.
6 6 СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КУСО (КЛАСС, УРОК, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ) - ГСО КПСО (КЛАСС, КУЗ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ) –ГСО, КСО НЕ КУСО (РВГ, КУЗ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ) –КСО
7 7 ПРИЗНАКИ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ КУСО – ОБЩИЙ ФРОНТ РАБОТЫ КПСО И НЕ КУСО – ОТСУТСТВИЕ ОБЩЕГО ФРОНТА
8 8 Переход от ГСО к КСО урок, тема, блок учебный год, ступень (часть школьной программы), вся школьная программа.
9 9 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УВП УЧЕБНЫЙ МАРШРУТ ПОСТОЯННЫЙ ОТРЯД СВОДНЫЙ ОТРЯД СОВЕТ КОМАНДИРОВ
10 10 МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА АБЗАЦ ОЗАГЛАВЛИВАНИЕ АБЗАЦА ПЛАН ТЕКСТА
11 11 ПЛЮСЫ МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ СТИМУЛ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ВОПРОСАХ-ТЕРМИНАХ РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ЗНАНИЯ, ДОБЫТЫЕ СОБСТВЕННЫМ ТРУДОМ, НАИБОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ ЗА КОРОТКИЙ СРОК МОЖНО ИЗУЧИТЬ БОЛЬШОЙ БЛОК НОВОГО МАТЕРИАЛА (СКЕЛЕТ ТЕМЫ) ВОСПИТАНИЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ УЧ. МАТ. ДАННЫМ МЕТОДОМ – СОСТАВЛЕНИЕ ОПОРНОГО КОНСПЕКТА ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ БЛОКУ И РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННОГО МАРШРУТА
12 12 МИНУСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПОНИМАНИЕ ТЕРМИНОВ УЧЕНИКАМИ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ НЕТ ОБСУЖДЕНИЯ, ОТСУТСТВУЮТ ПРИМЕРЫ, АССОЦИАЦИИ, НЕТ КОНКРЕТИЗАЦИИ РАБОТА ТОЛЬКО В ПАРАХ, НЕТ ОПЫТА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
13 13 ВОПРОСЫ И ПОЖЕЛАНИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ УЧЕНИК НЕОБХОДИМ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ДАННОГО «КУСКА» УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.