Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Евтухова
2 МЦ УО РГО СЕМИНАР « Интерактивные методы и формы обучения в образовательных учреждениях » г.Реж, 2010 г.
3 Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.
4 Проблемы Низкий уровень владения интерактивными методами обучения Нет отчетливого представления, что такое интерактивные методы обучения, в чем их плюсы Ограниченность материальной базы и ресурсов для внедрения методов и форм интерактивного обучения
5 Задание для 1, 2 группы Распределите предложенные вам приемы и методы ( раздаточный материал 1) по следующим группам: Традиционные методы и формы обучения Интерактивные методы и формы обучения Вносить необходимо только цифры
6 Задание для 3, 4 групп Продумайте свою линию защиты (в помощь раздаточный материал 2) – 3 группа- позиция «за применение традиционных методов в обучении» – 4 группа- позиция «за применение интерактивных методов в обучении»
8 Задание 1
9 Критерии сравнения Традиционная система обучения Интерактивная система обучения МотивацияОценки, влияние родителей Интерес самого ученика Роль ученикаАктивность низкая, пассивен Высокая активность, постоянное сотрудничество Уровни познания Знания, понимание, воспроизведение Знания, анализ, синтез, творческое применение информации Степень усвоение материала 5-10%70- 90%
10 Правила на сообщение дается 1 минута, на аргумент- контраргумент-2 минуты.
11 Компетентность (умение ориентироваться в проблеме)- 1 балл Оригинальность- 1 балл Логичность- 1 балл уместность вопросов, ответов- 1 балл культура общения- 1 балл Критерии оценки работы групп
12 Задание для групп 1 этап урока- целеполаган ие 2 этап урока- новый материал 3 этап урока- закрепление 4 этап урока- рефлексия
13 Интересно, буду дальше сам изучать Настроение плохое Многое непонятно
14 Опасности и трудности -превращение игры в соревнование; -межличностные и межгрупповые конфликты (агрессивность); -доминирование (попытка навязывания взглядов); -излишняя эмоциональность; -формализм и имитация творчества; -большие временные затраты; -нарушение участниками установленных правил
16 Выводы: Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала. Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.
17 Желаем успеха в применении интерактивных методов в работе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.