Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Поздеев
1 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ
2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УДО ПОТРЕБИТЕЛИ ДЕТИ, ИХ РОДИТЕЛИ, ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НЫЕ УСЛУГИ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3 ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
4 ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Зачем оценивать? 2. Что оценивать? 3. Кто и как оценивает? 4. Какова система оценки?
5 Зачем оценивать? для планирования работы; для аттестации учреждения и педагогов; для оценки результатов отдельных детских объединений и обучающихся.
6 Управление качеством обеспечение проектирования качества образования образовательный мониторинг; анализ собранной информации;
7 Образовательные программы ЦДОД
8 Первый уровень - это адаптация Оценку качества обучения педагог осуществляет на основе диагностики изменения личностных качеств; направленности позиции ребенка в жизни и деятельности, характера мотивов каждого ребенка и коллектива в целом.
9 Второй уровень – образовательный. Уровень усвоения детьми содержания образовательной программы на этом этапе педагог оценивает по таким показателям, как: - усвоение - 86% - умение выполнить работу по образцу -100% - участие детей в обучении – 100%; Устойчивость интереса детей, педагог определяет на основе таких показателей, как: - текущая и перспективная сохранность контингента (93%); - наполняемость детского коллектива (98%); - оценка ребенком роли занятий в его планах на будущее (73%); - положительные мотивы посещения занятий
10 Третий уровень - уровень развития творческой активности При оценке степени проявления творческих способностей детей педагог руководствуется следующими показателями: 1 - устойчивость интереса детей к преподаваемому предмету (93%) 2-2-позиция детей в творческой деятельности (желание – 100%, 3у3удовлетворенность – 100%); 4 - наличие творческих изделий, выполненных детьми вне занятий (74%); 5 - активность детей в учебном процессе (100%); -степень стабильности творческих достижений во временном и качественном отношениях, их разнообразие; -имеющиеся награды детей;
11 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ
12 ЧТО ОЦЕНИВАТЬ? деятельность и результаты работы всего Центра; деятельность и результаты педагогов; деятельность детей и достигнутые результаты;
13 ПОЗИЦИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1) по ребёнку – сумма показателей его обученности по конкретной программе и воспитанности; изменение его направленности, мотивов, жизненной позиции; успешность его социализации, профессиональная сориентированность; 2) по педагогу – профессионализм коллектива в целом и каждого конкретного педагога, его творческий, методический потенциал, культура, такт, внимательность, заботливость.
14 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ наличие образовательных программ, содержание которых отвечает государственным требованиям и обеспечивает подготовку детей в соответствии с их образовательными и жизненными потребностями; степень приближения практико-ориентированной части содержания образовательных программ к требованиями потребителей; уровень освоения детьми выбранных ими образовательных программ; уровень удовлетворенности детьми и педагогами результатами обучения.
15 КТО И КАК ОЦЕНИВАЕТ? самооценка, оценка представителей вышестоящих органов, выводы аттестационной комиссии, оценка потребителями (дети, родители и общественность).
16 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
17 СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПО ВРЕМЕННЫМ ЭТАПАМ ОХВАТУ ДЕТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯМФОРМАМ
18 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
19 5 И 10 БАЛЬНАЯ СИСТЕМА ГРАФИЧЕСКОЕ И ЦВЕТОВОЕВЫРАЖЕНИЕОЦЕНОЧНЫЕСУЖДЕНИЯ
20 ФИКСИРОВАНИЕ ОЦЕНОК формы дневник Кривые успеваемости Табель развития Творческие карты Книжки воспитанников Паспорт здоровья Творческие программы Папка достижений цветопись Диагностически е карты
21 ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕШАЮЩЕЕ СЛОВО - ЗА ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОГРАММЫ СТУПЕНЧАТОСТЬ И ДИФФЕРЕНЦИРУЕМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ОРИЕНТИР НА ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.