Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmetodistam.ru
1 День открытых дверей Переборская основная школа
2 Экспертное совещание 3 этапа АнализАнализ Генерирование идейГенерирование идей Оценка-выборОценка-выбор
3 Первый этап «Анализ» 1.Поиск основных противоречий ( в режиме мозговой атаки) 2.Индивидуальный отбор из самостоятельно выбранных проблем 5 самых важных 3.Поиск причин возникновения главных проблем (подгруппы по 2-3 эксперта) 4.Экспертная оценка влияния изменений в содержании образования на нивелирование причин главных трудностей 5.Презентация общегруппового мнения на пленарном заседании
4 Второй этап «Генерирование идей» 6. Выявление комплекса конструктивных решений в тематических рамках одной или нескольких секций (в режиме мозговой атаки)
5 Третий этап «Оценка-выбор» 7. Презентация в течение 5-7 минут общегрупповых предложений на пленарном заседании
6 Продукт Наглядная графическая фиксация проблем и их связейНаглядная графическая фиксация проблем и их связей Банк идей перестройки, измененийБанк идей перестройки, изменений
7 три плана анализа педагогической деятельности: 1. Анализируется то, что является содержанием образовательного процесса, то есть на достижение каких образовательных результатов он направлен: с позиции учителя – с точки зрения его осознанных целей и задач с позиции учителя – с точки зрения его осознанных целей и задач с позиции эксперта исходя из того, что можно наблюдать в его деятельности и поведении в классе, реконструируя его цели с позиции эксперта исходя из того, что можно наблюдать в его деятельности и поведении в классе, реконструируя его цели с позиции ученика что является содержанием учения (цели, результаты) для каждого ученика, понимает ли он, что происходит, чем и зачем он занят, осознает ли результаты своей работы и как он их сам оценивает; а также и с позиции эксперта что можно наблюдать в деятельности и поведении ученика в классе с позиции ученика что является содержанием учения (цели, результаты) для каждого ученика, понимает ли он, что происходит, чем и зачем он занят, осознает ли результаты своей работы и как он их сам оценивает; а также и с позиции эксперта что можно наблюдать в деятельности и поведении ученика в классе
8 три плана анализа педагогической деятельности 2. Анализируется, с помощью каких средств, то есть предметного материала, организационных форм, методов, технологий, реализуется требуемое содержание образования 3. Что происходит «на самом деле»
9 Позиция эксперта Главные ценностные установки не оценивать (хорошоплохо), не контролировать, а уважать позицию другого человека, стараться видеть и оценивать ситуацию его глазами, с точки зрения его ценностей, идей, целей, но также и предубеждений.Главные ценностные установки не оценивать (хорошоплохо), не контролировать, а уважать позицию другого человека, стараться видеть и оценивать ситуацию его глазами, с точки зрения его ценностей, идей, целей, но также и предубеждений.
10 Предмет экспертизы Предметом экспертизы образовательного процесса является не установление соответствия его результатов каким-либо нормам, а сам процесс деятельности и его изменения как в области педагогической, так и в области управления образовательными процессамиПредметом экспертизы образовательного процесса является не установление соответствия его результатов каким-либо нормам, а сам процесс деятельности и его изменения как в области педагогической, так и в области управления образовательными процессами В экспертизе прежде всего следует определить наличие самого процесса изменений содержания образования (новые образовательные результаты), увидеть новые способы организации учебного процесса и взаимодействия с учащимися, изменения в укладе школьной жизниВ экспертизе прежде всего следует определить наличие самого процесса изменений содержания образования (новые образовательные результаты), увидеть новые способы организации учебного процесса и взаимодействия с учащимися, изменения в укладе школьной жизни
11 обеспечить позитивные изменения в деятельности педагогического коллектива в направлении замысла, целей и задач (или помочь определить направление, цели и способы изменения своей профессиональной деятельности)обеспечить позитивные изменения в деятельности педагогического коллектива в направлении замысла, целей и задач (или помочь определить направление, цели и способы изменения своей профессиональной деятельности) не оценивать и не интерпретировать наблюдаемую деятельность при помощи существующих норм оценки и представлений, а воспринимать ситуацию как принципиально неопределенную («усомнение очевидности»). Другими словами, не спешить с выводамине оценивать и не интерпретировать наблюдаемую деятельность при помощи существующих норм оценки и представлений, а воспринимать ситуацию как принципиально неопределенную («усомнение очевидности»). Другими словами, не спешить с выводами
12 сообщить членам педагогического коллектива основания своей экспертной деятельности (идей, подходов, целей, ценностей) и своих выводовсообщить членам педагогического коллектива основания своей экспертной деятельности (идей, подходов, целей, ценностей) и своих выводов включать членов педагогического коллектива в деятельность по осуществлению экспертизы их собственной работы. Например, информируя их о ходе, промежуточных результатах и проблемах экспертизы и организуя обсуждениявключать членов педагогического коллектива в деятельность по осуществлению экспертизы их собственной работы. Например, информируя их о ходе, промежуточных результатах и проблемах экспертизы и организуя обсуждения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.