Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Лыткин
1 Проблемы формирования малого и среднего бизнеса в российской экономике. Работу выполняли : Ардуванова Лия Гареев Эрик Душнюк Ольга Каробанова Маргарита Смолин Станислав
2 Что такое малый бизнес? Малый бизнес – это совокупность малых и средних предприятий, ограниченная определенными правовыми нормами. Малый бизнес это сектор экономики, включающий в себя индивидуальное предпринимательство и небольшие частные предприятия.
3 Малый бизнес в России. Ограничения по численности работников
4 Малый бизнес в России. Ограничения по выручке. 1000млн. 400млн. 60млн.
5 Малый бизнес в России. Плюсы более приспособленные, чем крупные компании. Малые фирмы индикатором общего состояния дел в экономике. Есть сферы экономики, в которых предприятия малого бизнеса играют решающую роль.
6 Малый бизнес в России. Минусы Мелкие фирмы не имеют возможности экспорта капитала. бюрократизация государственного аппарата недостаточная ориентация на потребности рынка недостаточная загрузка производственных мощностей неэффективные структуры отсутствие у руководителей необходимых знаний недостаток квалифицированных менеджеров отсутствие информационной системы управления
7 Динамика развития 30% 22% 84%
8 Число малых и средних фирм, тыс. ед.
9 Число малых и средних фирм в расчете на 1 тыс. жителей
10 Численность занятых в сфере малого и среднего бизнеса, млн. чел.
11 Доля малых и средних фирм в общей численности занятых, %
12 Доля малых и средних фирм В ВВП страны, %
13 Соотношение малого и среднего бизнеса по секторам экономики. Малый бизнес почти не развит в Рыболовстве Добычи ископаемых Соцобеспечении Образовании 50% 14,5% 12,7% 10,6% 12,2%
14 Как отразился кризис? Абсолютное большинство предпринимателей фиксируют спад спроса на свою продукцию и затоваривание складов. (избыток) падают прибыли 44% малых и средних предприятий испытывают дефицит финансовых резервов
15 Доля малого бизнеса в бюджете. 10% 50% доля малого бизнеса в общем объеме налоговых поступлений в консолидированный бюджет В России В Европе
16 Отношение населения к малому бизнесу. 2/3 россиян относятся к перспективам открытия своего дела скептически По Москве эта цифра - 92%. И это несмотря на то, что банковские кредиты для москвичей доступнее, чем для жителей регионов.
17 Малый бизнес в Надыме. На 1 июля 2009 г. – 2494 субъекта малого и среднего бизнеса На территории района принята программа о развитии малого и среднего предпринимательства. 61%15% 5% 4% 15%
18 Выводы В России сложилась рыночная экономика, стал развиваться малый и средний бизнес. Малый бизнес в основном сосредоточен на рынке услуг. Необходимы меры по улучшению состояния малого и среднего бизнеса. Отношение населения к бизнесу скептическое.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.