Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Петякин
1 Экспертный подход в здоровьесберегающей деятельности педагога
2 Соответствие суммарной учебной нагрузки и основных режимных моментов гигиеническим требованиям Соответствие суммарной учебной нагрузки и основных режимных моментов гигиеническим требованиям Соответствие основных режимных моментов внеучебного времени современным гигиеническим требованиям Соответствие основных режимных моментов внеучебного времени современным гигиеническим требованиям Показатели. умственной работоспособности, свидетельствующие о степени выраженности утомления. Показатели. умственной работоспособности, свидетельствующие о степени выраженности утомления. Физиометрические показатели, свидетельствующие о степени напряжённости функционирования сердечно-сосудистой и центральной нервной системы Физиометрические показатели, свидетельствующие о степени напряжённости функционирования сердечно-сосудистой и центральной нервной системы Показатели физического развития учащихся Показатели физического развития учащихся Показатели заболеваемости учащихся Показатели заболеваемости учащихся Школьная тревожность Школьная тревожность Критерии экспертного подхода в здоровьесберегающей деятельности:
3 Соответствие основных режимных моментов внеучебного времени современным гигиеническим требованиям Опрос родителей (время подготовки домашних заданий) Опрос родителей (продолжительность сна) Опрос родителей (длительность прогулок) анкетирование учащихся (цель: определение уровня мотивации учебной деятельности)
4 Время подготовки домашних заданий(требования СанПин): Фактическое время Фактическое время 1-й кл – 1 ч, 2-й кл – до 1,5ч; 3-4 кл – до 2-х ч: 5-6 кл – 2,5ч; 7-8 кл – 3ч; кл – 3,5 -4ч Начальные классы: 2-3 кл 1ч – 25%, 1,5ч – 37,5%, 2ч – 27,6% 9-11 классы. 1ч- 17%, 1,5ч – 8%, 2ч – 36%, 3ч – 17%, 3,5 ч – 4%, 4ч – 16%, более 4ч – 2%
5 ( 11-4-е кл – 10-11ч; 5-9 кл – 9-10ч; е кл – 8-9ч - характер сна: 9-11 кл2-3 кл Спокойный – 84,9%, Беспокойный – 24,5% Бессонница – 3,8% Спокойный – 87,5% Беспокойный – 12,5% Бессонница - - Продолжительность сна 7-8ч – 60,3% 8-9ч – 24,5% 9-10ч – 15,2% 8-9ч – 7,5% 9-10ч – 72,5% 10-11ч – 27,5% Гигиенические нормы сна
6 Длительность прогулок (требования СанПин) для уч-ся нач. школы продолжительность прогулок 3-3,5ч; для уч-ся нач. школы продолжительность прогулок 3-3,5ч; для уч-ся среднего звена – 2-3ч; для уч-ся старших классов –2ч); для уч-ся среднего звена – 2-3ч; для уч-ся старших классов –2ч); Фактическое время Фактическое время 9-11кл до 1ч – 24,5% 1-2ч – 37,7% 2-3ч – 24,5% 3-4ч – 9% более 4ч – 4,3% 2-3 кл до 1ч – 10% 1-2ч – 35% 2-3ч – 27,5% 3-4ч – 12,5% более 4ч – 15%
7 Показатели умственной работоспособности, свидетельствующие о степени выраженности утомления Обследование учащихся перед первым и после последнего урока Обследование учащихся перед первым и после последнего урока
8 Физиометрические показатели, свидетельствующие о степени напряжённости функционирования сердечно- сосудистой и центральной нервной системы Измерение артериального давления, частоты сердечных сокращений Измерение артериального давления, частоты сердечных сокращений
9 Показатели физического развития учащихся Метод сигмальной оценки Метод сигмальной оценки
10 Мониторинг состояния физического развития детей (мальчики)
11 Мониторинг состояния физического развития детей (девочки)
12 Показатели заболеваемости учащихся Оценка частоты и распространённости различных групп заболеваний у учащихся Оценка частоты и распространённости различных групп заболеваний у учащихся 1.снижения зрения – 23,9% 2.нарушение осанки – 21,7% 3.хронический гастрит – 10,9% 4. Здоровые дети – 15%
13 Школьная тревожность Шкала Сирса Шкала Сирса Шкала Филлипса Шкала Филлипса Шкала Кондаша Шкала Кондаша
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.