Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Федыкина
2 4 класс Технология системно - деятельностной педагогики (Л.Г.Петерсон) Оценка площади 4 класс урок ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
3 Цель: Сформировать представление об оценке площади фигур, умение оценивать площадь фигур неправильной формы. Задачи: Познакомить с новым измерительным инструментом – палеткой, сформировать умение измерять площади фигур неправильной формы с помощью палетки; Закрепить алгоритм деления многозначных чисел и все действия с многозначными числами.
4 Самоопределение к учебной деятельности Что стоит в конце страницы, Украшая всю тетрадь? Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, оценкой пять!
5 Актуализация знаний 10 < x < 1000 ~ ~ 3 ~ ~ 7000 ~ ~ 50 ~ ~ : : : :556 1) 2) 3) 4)
6 Произведи оценку частного < : 566 < : :
7 Работа с предметными моделями фигур А В С D
8 Допишите неравенство < S
9 Сделайте оценку площади фигуры А
10 Тема урока Оценка площади Цель урока Построить алгоритм оценки площади
11 Сделайте оценку площади фигуры < S < А 410
12 Алгоритм оценки площади фигуры Найти число а целых клеток, расположенных внутри фигуры (нижняя граница) Найти число b – минимальное число целых клеток, внутри которых расположена фигура (верхняя граница) Записать ответ: a < S < b
14 ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ Стр. 50 5, 6 с комментированием в громкой речи
15 Реши уравнение (240-х+48):26=2
16 Придумай задачу, решение которой можно описать следующим выражением: a - b : 3 ( a – b) : 3 a + b 3
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.