Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Петрыкина
1 Использование на уроках русского языка при подготовке к написанию сочинения-рассуждения части С в выпускных классах.
2 Кейс – это интерактивные технологии, в основе которых лежит проблемное обучение, это единый информационный комплекс, который ориентирует выпускника на учение, а не на изучение
3 Авторитарно-репродуктивное система обучения дать информацию воспринять её запомнить воспроизвести
4 Развитие базовых и профильных компетенций Познавательная активность Коммуникативная компетентность
5 Структура коммуникативной компетентности Вербальное оформление понимания Понимание текста Способность к словесному оформлению собственной позиции Владение нормами использования языка Владение способами построения текста
6 Основные средства развития обучения Преобразующая Составление плана Составление конспекта Составление тезисов Объединение нескольких источников Оценивающая Умение оценивать ответы Письменные работы одноклассников
7 Этапы работы с использованием при написании сочинения-рассуждения. 1 ступень – сбор материала для работы. использование Интернет-ресурсов использование материалов произведений и монографий Формируется кейс с текстами для написания сочинений
8 2 ступень – классификация отобранного материала (сбор информации по кейс- задаче). Формулировка проблемы. Определение её места в тексте. Способы формулировки проблемы. Отличие проблемы от темы. Функция проблемы. Речевые клише.
9 3 ступень – принятие решений. Выбор одной проблемы. Формулировка словосочетанием/словом. Выделение проблемы в форме вопроса.
10 4 ступень – рассмотрение альтернатив: Выступление учащихся с предложением своей проблемы. Выбор одной общей проблемы. Сравнение с эталонным вариантом, предложенным учителем. Командная работа.
11 5 ступень – аргументация проблемы Формирование банка аргументов.
12 6 ступень – выявление типичных ошибок, которые возникают при проверке по «общим критериям оценивания ответа на задание третьей части работы С»
13 Преимущества работы с кейс-технологиями: Учащиеся работают более активно, целеустремлённо. Повышается стимул к получению прогнозируемого результата. Отрабатывается мобильность и оперативность в работе. Создаются равные условия для каждого.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.