Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Татауров
1 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
2 Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому. (Д. Пойа) План урока: 1. Повторение 2. «Получи рисунок». 3. Историческая справка 4. Изучение нового материала 5. Самостоятельная работа 6. Подведение итогов урока. 7. Домашнее задание. 8. Рефлексия.
3 Преобразование - замена одного математического объекта аналогичным объектом, получаемым из первого по определенным правилам. Преобразовать - совершенно переделать, превратить из одного вида в другой, изменить к лучшему.
4 Повторение I. Арифметическим квадратным корнем из числа а называется… 1. Число, квадрат которого равен а 2. Число, равное а 3. Неотрицательное число, квадрат которого равен а
5 Повторение II
6 Повторение III
7 Повторение IV. Чтобы внести множитель под знак корня, надо: 1. Перемножить подкоренные выражения 2. Возвести множитель в квадрат 3. Квадрат множителя записать под корень
8 Повторение V. Чтобы вынести множитель за знак корня, надо 1. Представить подкоренное выражение в виде произведения нескольких множителей 2. Применить правило квадратный корень из произведения неотрицательных множителей
9 «Получи рисунок !»
10 Ответ: , , , , ,7
11 Историческая справка В 13 веке Radix или Rx В 15 веке В 16 веке V(2) вместо
12 Историческая справка 1637г. Рене Декарт
13 Упростите выражение:
14 Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2
15 Ответ: Вариант 1 Вариант 2
16 Домашнее задание:
17 Рефлексия КритерийОценка деятельности На уроке я работалактивно/пассивно Своей работой на уроке ядоволен/ не доволен Урок для меня показалсякоротким/ длинным За урок яне устал/ устал На уроке мнекомфортно/ некомфортно Домашнее задание мне кажется легким/трудным Больше всего мне понравилось на уроке Мое настроение ОтличноХорошо Плохо
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.