Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Шагаева
1 DRESS-CODE ГОУ СОШ 467 Колпино Санкт-Петербург 2008 г. Пушкарева Людмила 11 «А» класс
2 Что такое Dress-code? «Дресс-код» – слово относительно новое, но уже ставшее модным, по крайней мере, для тех, кто работает в офисе. Буквально это слово означает «код одежды», то есть систему опознавательных знаков, цветосочетаний и форм, которые говорят о принадлежности человека к определенной корпорации. Работодатель может установить свои правила: например, женщинам нельзя приходить на работу в брюках, или можно только в деловых костюмах, или юбки должны быть до колена – ни короче, ни длиннее, свободная форма по пятницам и т. д. и т. п.
3 Факторы выбора DRESS-CODE Дресс-код как один из инструментов корпоративной культуры призван использоваться для выполнения конкретных задач, стоящих перед компанией, его выбор определяется рядом следующих факторов: Направление деятельности организации. Для некоторых сфер деятельности наличие униформы является обязательным условием из-за их специфики, санитарно-гигиенических требований и т. п. например, медицинские учреждения, сфера общественного питания, различные производства. Целевая аудитория, с которой работают сотрудники, также требует от них определенного внешнего вида. Скажем, консультанты, имеющие дело с владельцами и директорами, чтобы вести диалог на равных, должны выглядеть под стать им. Банковские работники своим видом призваны производить впечатление стабильности, надежности и консервативности. Не случайно обычно в банках самые строгие правила дресс-кода. Место работы. Если рабочее место сотрудников торговый зал, то покупатели должны легко их идентифицировать по внешнему виду, для этого необходимы униформа или хотя бы ее элементы. И, напротив, если сотрудники не встречаются с клиентами и весь рабочий день проводят в четырех стенах, в требованиях по отношению к их одежде возможны послабления. Особенности системы управления, стиля руководства. Если в организации стремятся к дисциплине, упорядоченности, регламентации, то деловой стиль будет в ней совершенно естественным. Точно так же, как свободный стиль в небольших, «семейных» по духу фирмах.
4 Опрос сайта Работа.ru Голосование проходило в феврале 2008 года на сайте Работа.ру. В опросе приняли участие 1055 респондентов
5 Для справки Известен случай, когда сотрудница одной американской юридической компании, 36-летняя Максин Келли, была уволена за то, что посчитала инструкцию по внешнему виду на работе дискриминацией. Возмутивший женщину документ гласил: "На заметку сотрудницам компании. Пожалуйста, избегайте надевать на работу следующие вещи: слишком откровенные платья и юбки. Мини. Топы с открытым животом. Низко сидящие брюки. Обтягивающие фигуру юбки, блузки и брюки. Все прозрачное. Всегда носите лифчик". В данном случае попытка отстоять свой гардероб повлекла кардинальные меры со стороны работодателя. С другой стороны, подобные документы начинают наводить на вполне резонную мысль: а что тогда вообще носить? Чтобы не вызывать раздражения, дресс-код, прописанный или негласный, должен быть понятен сотрудникам организации, а диктуемые им ограничения разумно обоснованы.
6 For man.For woman. Итак, существуют обобщенные нормы и запреты на какую-либо одежду отдельно для мужчин и для женщин. Нежелательно и даже запрещено: Для мужчин: Для женщин: -футболки - топики, -спортивные открытые майки блузы -джинсы -джинсы -шорты -шорты -шлепанцы -шлепанцы -украшения -мини-юбки -кроссовки Это далеко не все ограничения. В каждом офисе DRESS-CODE уникален.
7 Заключение Dress-code -это не мода и не прихоть начальников,-это правила, соблюдая которые вы можете добиться успеха и достичь намеченных высот на карьерной лестнице или же просто уважаемого положения среди своих коллег.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.