Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Найденова
2 Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Каждый хочет получить Только лишь оценку пять !
3 Девиз урока: «Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить» Л.Н. Толстой.
4 Повторение предыдущих тем: устный счет, графический диктант. Изучение нового материала: « ». Закрепление нового материала. Итог урока.
5 Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак «+» ? Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак «-»? Что называют числовым коэффициентом? Какие слагаемые называются подобными? Чем могут отличаться подобные слагаемые? Какие числа называются противоположными? Чему равна сумма противоположных чисел?
6 5,6 – 7,8 = 18 -6,2 – 4 = – (-5) = -2,2 -16 –(-6) = : 25 = 6 -4·(-1,5) = ·(-3) = -10,2
7 –(a+b)= –a–a–a–a –b–b–b–b +a+a+a+a +b+b+b+b Раскрой скобки. Щелкни мышкой по выражениям, которые считаешь правильными. Не ошибайся, твои ошибки все увидят! –(a–b)= –a–a–a–a +b+b+b+b +a –b–b–b–b –(–х+у)= –у +х +у –х d–(–k+t)= d +k +t+t+t+t –k –t –m+(a – c)= –c +a +c+c+c+c –a –m p –(–n+ r –s)= p +n +r –n–r –(k+t)+(–a–s)= –a –k +k+k+k+k +s –t –(d–x)–(y–z)= +x–y+d+y+z –s+s –s +a+a+a+a +t+t+t+t –x–d–z
8 0,3а + а = 1,3а – а = 5b +3b = 4а + 16с +3а – 12с =
9 Не вычисляя, сравните числа: > < = Подумай! Не верно! Молодец!
10 1.Может ли разность двух отрицательных чисел быть целым положительным числом? 2.Если перед скобками стоит знак «-», то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых. 3.Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть. 4.Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки, сохранив знаки слагаемых. 5.Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел. 6.Произведение может быть равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю. 7.Коэффициент – это числовой множитель, который пишут перед буквенным множителем. 8.Может ли сумма двух целых положительных чисел быть равной нулю?
11 V _ V V _ V V _ Критерии оценивания: 8 «+» - оценка «5» 7,6 «+» - оценка «4» 5 «+» – оценка «3» Меньше 5 «+» – оценка «2»
14 Х + 5 = 17 3х = 15 8х + х = 18 3х = 4 - х
15 Какое равенство называется уравнением? Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Что значит решить уравнение? Найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет корней. Объясните, что такое корень уравнения? Корнем уравнения называют то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное числовое равенство.
16 Х + 5 = 17 3х = 15 8х + х = 18 3х = 4 - х
19 3х = х + 4 Решение:
20 Решить уравнение: Решение: ++
21 4х – 12 = 5х – 32 Решение:
22 Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения: +
23 7(2 +у)- 3у = 5у-6
24 12(х-2) = 3(2х-8)+9 Решение: 12х-24=6х х-6х= х=9 Х=9:6 Х=1,5 12(1,5-2)=3(2·1,5-8)+9 -6=-6 Ответ: 1,5
25 Найдите корень уравнения: 50,5-5 Не верно!Подумай!Правильно!
26 12(х-2) = 3(2х-8)+9 Решение: 12х-24=6х х-6х= х=9 Х=9:6 Х=1,5 12(1,5-2)=3(2·1,5-8)+9 -6=-6 Ответ: 1,5
27 1.По возможности упростите выражение (раскройте скобки, приведите подобные слагаемые). 2. Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в одну часть уравнения(обычно в левую), а остальные слагаемые в другую часть уравнения, изменив при этом знаки на противоположные. 3. Приведите подобные слагаемые. 4. Найдите корень уравнения.
28 Уравнение
29 Повторение предыдущих тем: устный счет, графический диктант. Изучение нового материала: « Решение уравнений». Закрепление нового материала. Итог урока.
30 п (а,б,в,г,д,е)
31 Я хорошо понял(а), как решать уравнения. Я не всё понял(а), у меня были ошибки. Я не понял(а), как решать уравнения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.