Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Недозевина
1 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРЫ Составители: Чайкина Екатерина Смолина Елена Беляева Ирина, студентки 43 группы Редактор: Титова Н.Ф.
2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В старшей группе продолжается работа по: формированию представлений о числовых множествах все формированию представлений о числовых множествах все способах образования чисел, в количественной оценке величин путем измерения пределах способах образования чисел, в количественной оценке величин путем измерения пределах освоению приемов счета предметов освоению приемов счета предметов расширению словарного запаса детей расширению словарного запаса детей использованию комплексного подхода 10 использованию комплексного подхода 10
3 ДЕТИ УЧАТСЯ: Образовывать числа Образовывать числа Обозначать цифрами числа Обозначать цифрами числа Знакомятся с составом числа Знакомятся с составом числа
4 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Для развития у детей представлений о последовательности чисел показывается способ получения каждого числа Для развития у детей представлений о последовательности чисел показывается способ получения каждого числа Одновременно с получением каждого числа дети знакомятся с цифрами от 0 до 9 Одновременно с получением каждого числа дети знакомятся с цифрами от 0 до 9 Сравнение двух групп предметов Сравнение двух групп предметов
5 Игры: «Путаница» «Путаница» «Какой цифры не стало?» «Какой цифры не стало?» «Убираем цифры» «Убираем цифры» «Что изменилось?» «Что изменилось?» «Исправь ошибку» «Исправь ошибку» «Чудесный мешочек» «Чудесный мешочек» «Волшебный мяч» «Волшебный мяч»
6 Дети сравнивают не только две совокупности предметов но и три и даже четыре Продолжают совершенствовать порядковый и количественный счет Игры: «Сколько?» -«-«-«-«Считай - не ошибись» -«-«-«-«Которой игрушки не стало?» -«-«-«-«Кто первый назовет?»
7 Знакомятся с количественным составом чисел от 2 до 5 из отдельных единиц Дети учатся делить целое на части Дети учатся делить совокупность на группы Игры: «Летчики», «Любители рыбок», «Распредели машины по гаражам», «Вазы и цветы» и т.д.
8 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ К концу года дети могут Выделять составные части групп предметов; определять признаки различия и сходства, сравнивать части на основе составления пар и счета; понимать что часть больше целого Выделять составные части групп предметов; определять признаки различия и сходства, сравнивать части на основе составления пар и счета; понимать что часть больше целого Считать (отсчитывать) в пределах 10 Считать (отсчитывать) в пределах 10
9 Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать какое число больше (меньше)другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами(удаление и добавления единицы) Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать какое число больше (меньше)другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами(удаление и добавления единицы)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.