Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Ипутатова
2 МБОУ СОШ7 г. Сургута учитель начальных классов
3 Урок математики во 2 классе: УМК «Начальная школа ХХIвека» УМК «Начальная школа ХХIвека» Учебник математики для 2 класса в 2ч. Ч. 1. Авторы В.Н. Рудницкая, Учебник математики для 2 класса в 2ч. Ч. 1. Авторы В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва, Т.В. Юдачёва,
4 Тема урока: «Периметр многоугольника» Цель урока: познакомить учащихся с новым понятием периметр многоугольника.
5 Задачи урока на формирование у учащихся УУД: учащихся УУД: Личностные: Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Регулятивные: Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Познавательные: формировать умение находить периметр многоугольника. Коммуникативные: Коммуникативные: умение работать в парах, контролировать действия партнёра
6 Этапы урока: 1. Организационный момент. 2. Устный счет. 3. Актуализация знаний. 4. Этап усвоения новых знаний. 5. Этап первичного закрепления знаний. 6. Этап первичной проверки понимания изученного. 7. Этап информации о домашнем задании. 8. Этап рефлексии.
7 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука Интересная наука Это МАТЕМАТИКА! Организационный момент:
8 Устный счёт: 50,100,56,94,61,52.
9 33,49,30,40,50,
10 Задача. Мама купила 5 кг огурцов, 2 кг свёклы и помидоры. Сколько килограммов помидоров купила мама, если масса всех овощей 12 кг? – Подумайте: какая схема соответствует задаче? – Что обозначают выражения, записанные по условию задачи: – Что обозначают выражения, записанные по условию задачи: – 2 12 – (5 + 2) – Какие действия нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? Решите задачу по действиям.
11 Назовите геометрические фигуры:
12 Ребята, берегите зрение!
13 Д ШМ Найти длину маршрута: «Дом-школа-магазин»
14 13 м 14 м 15 м = 42 ( м ) Д лина пройденного пути Как представить длину пройденного пути, если человек побывал везде?
15 Периметр
17 Ребята, берегите зрение!
18 с.68 задание 5: Выполни нужные измерения и вычисления. Выполни нужные измерения и вычисления. Сравни полученные результаты и запиши ответ. Сравни полученные результаты и запиши ответ.
19 Проверка: = 60 см – периметр платочка Ответ: 60 см кружев потребуется.
20 43 5 И Е РМ Р Е Т П СУММА ДЛИН СТОРОН
22 Выполни: Учебник стр. 68 задание 6 Учебник стр. 68 задание 6
23 Проверка: 1 группа: 1 группа: 3+4+5=12(см) - Р треугольника 2 группа: 2 группа: =12(см) –Р шестиугольника шестиугольника 3 группа: 3 группа: =13 (см) – Р четырёхугольника
24 В тетрадке на печатной основе выполнить задание 98 на с.30 Математика: 2 класс: рабочая тетрадь 1/ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана-Граф, 2010 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.