Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Ларюшин
1 КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 12 VIII вида» Тема: Числа 1,2,3.Число и цифра 4. Составила: учитель начальных классов КОУ «Специальная (коррекционная) общеоразовательная школа 12 VIII вида» Атеева Н.В. Тема: Числа 1,2,3.Число и цифра 4. Составила: учитель начальных классов КОУ «Специальная (коррекционная) общеоразовательная школа 12 VIII вида» Атеева Н.В.
2 Тема: Числа 1,2,3. Цифра 4. Цель: познакомить учащихся с образованием числа 4 и его графической записью. Задачи: I.Обучающая - учить писать цифру 4; - упражнять в названии последующего числа для каждого из чисел в пределах 4; - формировать умение детей соотносить числа с соответствующей цифрой. II. Коррекционно – развивающие: - развивать слуховое восприятие посредством решения задач – загадок; - корригировать умение ориентироваться на микроплоскости с опорой на зрительное восприятие - корригировать навыки моторной координации посредством выполнения заданий III. Воспитательная: - воспитывать интерес к предмету; - развивать умение выполнять задание по словесной инструкции. Оборудование: набор цифр и знаков для каждого ребенка, картинки ( лиса, ёж, бабочки, яблоки, груши, морковка), схема заданий. Цель: познакомить учащихся с образованием числа 4 и его графической записью. Задачи: I.Обучающая - учить писать цифру 4; - упражнять в названии последующего числа для каждого из чисел в пределах 4; - формировать умение детей соотносить числа с соответствующей цифрой. II. Коррекционно – развивающие: - развивать слуховое восприятие посредством решения задач – загадок; - корригировать умение ориентироваться на микроплоскости с опорой на зрительное восприятие - корригировать навыки моторной координации посредством выполнения заданий III. Воспитательная: - воспитывать интерес к предмету; - развивать умение выполнять задание по словесной инструкции. Оборудование: набор цифр и знаков для каждого ребенка, картинки ( лиса, ёж, бабочки, яблоки, груши, морковка), схема заданий.
3 I. Организационный момент 1.Проверка готовности к уроку Долгожданный дан звонок Начинается урок Сядем прямо не согнемся За работу мы возьмемся. - Какой урок? - Который урок по счету? - Ребята, к нам на урок пришел сказочный герой. Отгадайте кто он? (загадка) Он принёс нам интересные задания, вместе со своими друзьями. 1.Проверка готовности к уроку Долгожданный дан звонок Начинается урок Сядем прямо не согнемся За работу мы возьмемся. - Какой урок? - Который урок по счету? - Ребята, к нам на урок пришел сказочный герой. Отгадайте кто он? (загадка) Он принёс нам интересные задания, вместе со своими друзьями.
5 II. Повторение изученного материала 1. Какого числа не хватает? 1, …, 3 1, …, … 3, …, 1 …, 2, … 2. Математические загадки У него 4 лапки, лапки – цапцарапки,пара чутких ушей, он – гроза для мышей. Всегда шагаем мы вдвоём, похожие, как братья, мы за обедом – под столом, а ночью – под кроватью. Три мальчика, Петя, Костя и Вова, отправились в киоск. По дороге у киоска они нашли 3 копейки. Сколько бы денег нашел один Костя, если бы он отправился в киоск? 1. Какого числа не хватает? 1, …, 3 1, …, … 3, …, 1 …, 2, … 2. Математические загадки У него 4 лапки, лапки – цапцарапки,пара чутких ушей, он – гроза для мышей. Всегда шагаем мы вдвоём, похожие, как братья, мы за обедом – под столом, а ночью – под кроватью. Три мальчика, Петя, Костя и Вова, отправились в киоск. По дороге у киоска они нашли 3 копейки. Сколько бы денег нашел один Костя, если бы он отправился в киоск?
6 2. Задача 2 3
7 III. Изучение нового материала 1.-Ребята, посмотрите в гости к нам спешат ещё зверюшки. -Каким по счету идет лисичка? ёжик? заяц? белка? -Что у ёжика в корзинке? (груши и яблоки) -Сколько у ёжика яблок? (2) -Сколько у ёжика груш? (2) -А сколько всего фруктов у ёжика? Молодцы! 1.-Ребята, посмотрите в гости к нам спешат ещё зверюшки. -Каким по счету идет лисичка? ёжик? заяц? белка? -Что у ёжика в корзинке? (груши и яблоки) -Сколько у ёжика яблок? (2) -Сколько у ёжика груш? (2) -А сколько всего фруктов у ёжика? Молодцы!
8 IV. Динамическая пауза. Раз, два, три Пыль везде сотри Форточку открывай Воздух освежай. V. Работа у доски Покажи квадраты. Покажи треугольник. Где нарисован: треугольник? квадрат? 2. Работа по учебнику. с.111 Считай. Записывай. 3+1= 4-1= Раз, два, три Пыль везде сотри Форточку открывай Воздух освежай. V. Работа у доски Покажи квадраты. Покажи треугольник. Где нарисован: треугольник? квадрат? 2. Работа по учебнику. с.111 Считай. Записывай. 3+1= 4-1=
9 VI. Закрепление изученного материала Решение примеров по группам. 1 – группа (самостоятельно) Карточки – группа (индивидуально) – 4 3 – 2 4 – 3 Решение примеров по группам. 1 – группа (самостоятельно) Карточки – группа (индивидуально) – 4 3 – 2 4 – 3
10 VI. Подведение итогов Услышим скоро мы звонок Пора заканчивать урок. - Чему учились сегодня на уроке? - Что нового узнали? Ребята, вы сегодня молодцы. Вам Незнайка и его друзья говорят спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.