Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Филиппова
2 А: выпало четное число очков В: число выпавших очков кратно трем 1. При броске игральной кости вычислите вероятности следующих событий:
3 Число возможных исходов при броске игральной кости равно 6. Из них наступлению события А благоприятствуют 3 исхода (2,4,6). Поэтому Р(А) = 3/6 = 0,5. Наступлению события В благоприятствуют 2 исхода (3,6). Поэтому Р(В) = 2\6 0,33. РЕШЕНИЕ:
4 2. Выбирают наугад число от 1 до 100. Определить вероятность того, что в этом числе окажется цифра 5.
5 РЕШЕНИЕ: Число возможных исходов равно 100. Число исходов, благоприятствующих наступлению события равно 19. ( 5,15, 25,35, 45, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 65, 75, 85, 95 ) Поэтому вероятность события равна 19/100 = 0,19.
6 3. Маленькому Пете строго – настрого было запрещено заходить в папин кабинет. Однажды, когда родителей не было дома, Петя нарушил запрет и играл в папином кабинете. Разыгравшись, он уронил семь книг с полки. Уходя из кабинета, Петя поставил книги на полку в произвольном порядке. Какова вероятность того, что папа не узнает о Петином визите?
7 РЕШЕНИЕ: При произвольной расстановке семи книг число возможных исходов равно Из них только один исход благоприятствует Пете. Поэтому вероятность того, что проступок Пети не будет обнаружен, равна 1/5040 0,0002.
8 4. Проказница Мартышка, Осел, Козел и косолапый Мишка затеяли сыграть квартет… Мишке дали задание принести со склада скрипку, кларнет, арфу и виолончель. На складе Мишка, не разбираясь в инструментах, схватил четыре попавшихся под лапы инструмента из имеющихся семи разных инструментов. Какова вероятность, что Мишка взял нужные инструменты?
9 РЕШЕНИЕ: Число всех возможных исходов равно Из них благоприятных исходов только один. Поэтому, вероятность правильного выбора инструментов равна 1/35 0,029.
10 5. Из десяти спортсменов тренер должен отобрать в команду семерых Какова вероятность того, что он выберет спортсменов с номерами 1,2,3,4,5,6,7 в указанном порядке?
11 РЕШЕНИЕ: Число всех возможных исходов равно Число исходов, благоприятствующих наступлению данного события, равно 1. Вероятность события равна 1 / ,000002
12 6. У продавца имеется 7 красных, 8 синих и 5 зеленых шаров. Вычислить вероятность того, что купленный шар окажется синим или зеленым.
13 РЕШЕНИЕ: А: куплен синий шар; В: куплен зеленый шар; С: куплен синий или зеленый шар. Т.к. С = А+В, то Р(С) = Р(А) + Р(В) = =
14 7. В первой урне лежат 5 желтых и 3 красных шара, а во второй урне – 3 желтых и 7 красных. 3 желтых и 7 красных. Из каждой урны вынули по шару. Вычислить вероятность того, что оба шара окажутся желтыми.
15 РЕШЕНИЕ: А: из первой урны вынули желтый шар; В: из второй урны вынули желтый шар; С: Из обеих урн вынули желтые шары. Т.к. С = АВ, то Р(С) = Р(А) Р(В) = =
16 физкультминутка
17 Раз согнуться – разогнуться
18 физкультминутка Два нагнуться - подтянуться
19 физкультминутка Головую три кивка и в ладоши три хлопка
20 физкультминутка На четыре руки вверх и руки вниз
21 физкультминутка Пять, шесть – за компьютер быстро сесть !
22 Приятной Вам работы !
23 ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Норберт ВИНЕР
24 ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР
25 ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР
26 ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР
27 ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР
28 ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР
29 ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР
30 ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР
31 ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР
32 ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР
33 ИТОГИ УРОКА
34 Сегодня на уроке
35 я познакомился с историей…
36 я повторил …
37 я научился …
38 я узнал, что …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.