Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Федяшин
1 (с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий). Редькина Светлана Редькина Светлана Николаевна Николаевна учитель начальных классов МОУ «Никольская СОШ» Новоусманского района Воронежской области Воронежской области
4 1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: - учиться решать задачи; 2. РАЗВИВАЮЩАЯ: РАЗВИТИЕ - основ мыслительной деятельности; - творческих способностей уч-ся; - речи, внимания, памяти, познавательных интересов; - умения давать полный и правильный ответ на поставленный вопрос. 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: -о-о-о-осуществление связи с жизненным опытом уч-ся; -в-в-в-воспитание интереса к урокам математики.
5 Л Б К О
6 КОЛОБОК
9 Задача. В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 2 стакана молока и 1 стакан на омлет. Сколько стаканов молока осталось? 3. Танграм. Составьте фигуру по образцу (индивидуально каждый на парте)
11 СТР Огурцы – 5 шт. Редиска -? Помидоры – 6 шт. 5+6=11 (р.) пошло на салат. Ответ: 11 редисок пошло на салат.
13 С – самостоятельно. ПРОВЕРКА: Красные – 7 кв. Зеленые - ? Голубые – 4 кв = 11 (кв.) зеленых. Ответ : 11 зеленых квадратов вырезала Даша.
16 С.53 3 – работа в группах. ПРОВЕРКА: 1 группа Липки – 30 шт. Дубки - ? на 10 шт. б = 40 (д.) посадили. Ответ: 40 дубков посадили.
17 2 группа. Липки – 30 шт. ? Дубки - ? на 10 шт. б. 1) = 40 (д.) посадили. 2) = 70 (д.) всего. Ответ: 70 деревьев всего. 5, с 53 – самостоятельно с взаимопроверкой.
19 Вам понравился урок? Что больше всего понравилось ? Какой бы вы подобрали смайлик к нашему уроку?
20 Индивидуально каждому ( задача записана на ( задача записана на обратной стороне обратной стороне колобка) колобка)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.