Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Непомнящих
1 «Свой бизнес? Возможно ли это?» Деловая игра с элементом тренинга
2 Весёлая экономика 1. На товаре быть должна Обязательно 3. Журчат ручьи, промокли ноги - Весной пора платить 2. Коль трудился круглый год, Будет кругленьким доход. цена. налоги. 4. Как ребенка нет без мамы, Сбыта нету без рекламы. 5. Сколько купили вы колбасы, Стрелкой покажут вам точно весы. 6. Будут целыми, как в танке, Сбереженья ваши в банке. 7. Дела у нас пойдут на лад: Мы в лучший банк внесли свой вклад. 8. Чтобы дом купить я смог, Взял кредит, внеся залог. 9. В море коварном товаров и цен Бизнес-корабль ведет бизнесмен. 10. Люди ходят на базар: Там дешевле весь товар. 11. В банке для всех вас висит прокламация: «Деньги в кубышках съедает инфляция. 12. И врачу, и акробату Выдают за труд зарплату. 13. Мебель купили, одежду, посуду. Брали для этого в банке мы ссуду. 14. Стал владельцем, братцы, я – Вот завода акция. 15. Чтобы партнеров не мучили споры, Пишут юристы для них договоры. 16. Очень вкусная витрина У овощного магазина. 17. На рубль - копейки, на доллары - центы, Бегут-набегают в банке проценты. 18. Приносить доходы стал В банке папин капитал. 19. Чуть оплошаешь - так в тот же момент Весь рынок захватит твой конкурент.
3 Цель: Компьютерное производство и продажа компьютеров. Инструкция: 1. Выработать порядок действий (карточки). 2. Из списка профессий выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. 3. Придумайте «бренд» (торговую марку и кредо) своей компании. 4. Вакансии выбранных вами профессий должны быть заполнены конкретными людьми. Профессий должно быть столько, сколько человек в вашей команде. 5. Помните об «информационном поле» – вашему делу нужна раскрутка! Разработайте программу рекламной акции. 6. Защита проектов (реклама и представление выбранных профессий).
4 Порядок действий: 1.Поставь цель. 2.Подумай, какими путями её можно достичь. 3.Посоветуйся с опытными людьми. 4.Составь план работы. 5.Найди тех, кто будет выполнять эту работу. 6.Разбей всю работу на части. 7.Распредели обязанности. 8.Объясни исполнителям, что от них требуется. 9.Контролируй ход работы. 10.Подведи итоги.
5 СПИСОК ПРОФЕССИЙ БРОКЕР - оказывает услуги при заключении коммерческих, валютных, кредитных сделок, совершаемых на бирже между покупателем и продавцом; консультирует клиентов, осуществляет расчётно-аналитическую деятельность, покупает место на бирже: вознаграждение формирует за счёт комиссионных в процентах от суммы сделки. ВИТРАЖИСТ - занимается оформлением витрин и выставок; разрабатывает дизайн, оборудует витрины и другие элементы выставочных комплексов. КОПИРАЙТЕР - занимается трансформацией рекламных идей, разработкой концепции рекламной компании, созданием эффективных рекламных текстов и слоганов. ЛОГИСТИК - руководит отделом закупок, в его ведении склады, транспорт, таможенные проблемы. Формирует общую стратегию поставок товара, обеспечивает наиболее выгодную доставку его до склада, удачно выбирает транспорт, быстро систематизирует и размещает товар МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - создаёт наиболее благоприятные условия для клиентов, побуждает его сделать покупку именно в этом магазине, помогает при необходимости поменять купленный ранее товар. Убеждает клиента в выгоде приобретения именно этого товара. СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ - должен уметь быстро и грамотно печатать, правильно оформлять документы, фиксировать, систематизировать почту, информацию; должен владеть компьютером и другой оргтехникой, уметь организовать деловую встречу, изучать и анализировать состояние рынка. Важную роль при этом играют знание этикета и имидж секретаря.
6 СПИСОК ПРОФЕССИЙ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР - работник, цель деятельности которого «раскрутка» торговых марок, их продвижение на рынок, управление формированием представления о них в сознании потребителя. МАРКЕТОЛОГ - основная задача этих специалистов - исследование спроса на производимую продукцию и организация её сбыта, то есть поиск потенциальных клиентов, определение тех сегментов рынка, куда эту продукцию целесообразно «продвигать». ПРОГРАММИСТ - создаёт компьютерные программы, устраняет неполадки в той или иной программе, устанавливает программное обеспечение на различных предприятиях и индивидуально. ЮРИСТ - специалист в области прав человека, консультирует по различным правовым вопросам как индивидуально, так и целое предприятие; помогает совершать сделки, помогает правильно составлять договоры. ЭКОНОМИСТ - составляет бюджет предприятия наиболее рационально, планирует расходы и доходы предприятия. ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ - его задача простая и сложная - продать для этого он должен правильно представить вещь покупателю: рассказать о фирме- производителе, отметить конструктивные особенности данной модели, акцентировать внимание на её практичности и так далее.
7 Рефлексия: 1.Для меня было интересным … 2. Я узнал (а) для себя … 3. Для меня было легко … 4. Для меня было трудным … 5. Для меня было бы лучше, если бы … 6. …
8 «Я в полной мере осознаю, что ни богатство, ни положение в обществе не могут быть устойчивыми, если они не покоятся на правде и справедливости. Поэтому я не свяжу свою совесть сделками, которые не принесут выгоды всем участникам. Я добьюсь своего, объединяясь с другими людьми. Я подавлю в себе ненависть, зависть, подозрительность, чёрствость и цинизм, совершенствуя свою любовь к людям, ибо знаю, что плохое отношение к окружающим никогда не принесёт успеха». Хилл Н. «Думай и богатей». М., 1997г.
9 Итог занятия: Свой бизнес – это возможно? Если да, то при каких условиях? Умение работать в команде. Команда умеет четко организовать свою работу. Команда конкретно знает свою цель, знает, ради чего и как достичь этой цели. Команда умеет ставить задачи по достижению цели и распределять свои возможности.
10 «До новых встреч! Спасибо за приятный день! Спасибо за приятный час!».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.