Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Шулепин
1 Урок математики, 4 класс. Тема: «Повторение единиц длины, массы, времени. Закрепление навыков решения уравнений и задач» Выполнила: учитель начальных классов МОУ ОУ гимназии 2 Курбанова Тамара Михайловна
2 Математика - королева наук! Без нее не летят корабли, Без нее не поделить не акра земли, Даже хлеба не купить, без рубля не сочтёшь, Что по чём не узнаешь, А узнав, не поймешь.
3 1) В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски – их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то отрубали половину. Тоже деньги! Внимание, вопрос! Как называлась отрубленная часть бруска? Ответ: Эту часть отрубленного бруска называли рублем. Отсюда и пошло название денежной единицы – рубль коп = …руб …коп 2) Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? Ответ: Часы, которые остановились. 5 часов = …мин 3) Поздно вечером два мальчика катаются на велосипедах. У одного из них велосипед с большими колесами, а у другого с маленькими. Мальчики едут с равными скоростями. Внимание, вопрос! У кого из мальчиков ярче горит фонарь, работающий от динамо-машины на ободе колеса? Ответ: Яркость фонаря одинакова, так как скорости велосипедов равны. 4) Туристы шли со скоростью 4 км/ч и прошли 36 км. Сколько часов они шли? Во время грозы мы нередко видим вспышку молнии, а затем через несколько секунд – раскаты грома. Вопросы Почемучки
4 1) 9 + b = 12 6) n – 27 = 8 2) 8 * m = 480 7) 52 : t = 13 3) 40 – c = 12 8) k : 19 = 4 4) 90 : d = 5 9) 43 – x = 17 5) а * 50 = Назови имя сказочного героя
5 : * 5 = Какое действие выполняется последним? Составь алгоритм решения примера
6 Реши задачу по схеме
7 Магический квадрат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.