Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Ольховский
1 МОУ «Лямбирская СОШ 1» Хочу писать грамотно. Систематизация и обобщение изученного по орфографии. Итоговое повторение. Урок 1 Учитель высшей категории Батерякова Наиля Шамилевна Батерякова Наиля Шамилевна
2 Дарагой друк, здраствуй! Пишыт тибе Пух. Как ты жывёшь? Я жыву весила, многа гуляйу и нилюблю делать уроки. Зато часто бывайу взаапарки, фкино, наречьки. Вот и фсе новасти. Напишы и ты мне письмо. Дасвидание.
3 Вот было бы здорово, если бы мы писали так, как слышим? Столько разных правил! Разве все их запомнишь? Наша речь была бы безграмотной. Мы плохо понимали бы друг друга.
4 Руководителю учреждения Иванову П.И. Петрова С.И заявление. Прошу принять меня на работу г Петров. Руководителю учреждения Иванову П.И. Макарова Е.Н заивление. Прашу пренять меня на роботу г. Макаров. ?
5 Хочу писать грамотно.
6 А Р А Г М Р О Ф О М ОРФОПРАВИЛЬНЫЙ ГРАММАБУКВА ?
7 МЕСТО, ГДЕ ВОЗМОЖНА ОШИБКА МЕСТО, ГДЕ ВОЗМОЖНА ОШИБКА (ОШИБКООПАСНОЕ МЕСТО) ТАКОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВА, ТАКОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВА, КОТОРОЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЁННОМУ ПРАВИЛУ
9 ОСТРОВ БЕЗУДАРНЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ ГЛАСНЫХ ОСТРОВ БЕЗУДАРНЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ ГЛАСНЫХ ПРОВЕРЯЕМЫЕГЛАСНЫЕ ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯГЛАСНЫЕ НЕПРОВЕРЯЕМЫЕГЛАСНЫЕ
10 Рассуждай! Др..жит цв..ток пом..щь р..деть цв..тник уд..вительный оч..ровать соед..нять Т..лпа гн..здо гв..здей в л..сах з..ма з..мля с..сна м..рей
11 Подумай! Волна – вол Травить – травы Рядовой – рядом Частичный – частый
12 Объясните правописание выделенных слов. 1.Моя бабушка рано поседела. 2. Старушка посидела на скамейке и опять пошла. 3. Над зданием развевается флаг. 4. Ребёнок очень быстро растёт и развивается. 5. Чистота в доме радует глаз. 6. Частота употребления слов в речи не одинакова.
13 ИСПРАВЬ ОШИБКИ! 1.Мальчик полоскал собаку. 2. Огромные волы швыряли нашу лодку из стороны в сторону. 3.Все спустились с горы, а Витя всё слизал. 4.Мама отварила дверь. 5.Заколись, и тогда не будешь болеть.
14 Четвёртый лишний Полоса Вокзал Вязать Подавать
15 ? –БИР-(-БЕР-), -ДИР-(-ДЕР-), -ЖИГ- (-ЖЕГ-), -МИР-(-МЕР-), -ПИР-(-ПЕР-), -ТИР-(-ТЕР-), -ЧИТ-(-ЧЕТ-), -БЛИСТ- (-БЛЕСТ-), -СТИЛ-(-СТЕЛ-) –ГАР-(-ГОР-), -КЛАН-(-КЛОН-), -ТВАР- (-ТВОР-), -ПАЗД- (-ПОЗД-), –ЗАР-(-ЗОР-) –КАС-(-КОС-), –ЛАГ-(-ЛОЖ-), -РАСТ-(-РАЩ-, -РОС-) -РАСТ-(-РАЩ-, -РОС-)
16 Взаимооценка ТЕСТ 1: 3, 11 ТЕСТ 2: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ТЕСТ 3: 1, 16 ТЕСТ 4: 1, 2, 3, 4, 8, 9, 13 ТЕСТ 5: 1, 3, 5, 8, 11, 12, 15, 18, 20
17 Я знаю, что …
18 Писать безграмотно – значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо… Л.В. Щерба
19 ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ Получайте, дети, двойки, Не мечтайте вы про то, Чтоб учиться хорошо. Ведь безграмотным чтоб быть, Уроки проще не учить: С буквой Я писать ЧА, ЩА, С буквой Ы писать ЖИ, ШИ. И все знают, что ЧУ, ЩУ Пишется лишь с буквой Ю.
20 До новых встреч!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.