Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Якунин
1 Программа индивидуального развития младшего школьника Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Новобайбатырвская СОШ» Яльчикского района ЧР Титовой Тамары Васильевны.
2 поддерживать высокую учебную мотивацию школьников поощрять их активность и самостоятельность, расширять Возможности обучения и самообучения развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников закладывать дополнительные предпосылки и возможности для Успешной социализации
4 ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ ЧЕТЫРЁХ ЭТАПОВ: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАЦИОННО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОНТРОЛЬНО- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЙ
5 ЗАДАЧИ ЭТАПОВ 1 ЭТАП 2 ЭТАП 3 ЭТАП 4 ЭТАП - сбор и анализ информации; - выявление проблем; - выявление имеющихся ресурсов; - планирование деятельности по достижению цели - проведение психологического обследования ребенка - анализ результатов исследований - определение мероприятий и занятий, способствующие достижению поставленных целей
6 углубленное психолого- педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.
7 МЕТОДЫ ЭТАПА ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ СОБЕСЕДОВАНИЕ НАБЛЮДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
8 Характеристика ученика 3-его класса МОУ «НовобайбатыревскаяСОШ» Яльчикского района ЧР Викентьева Андрея 1. Дата рождения: год. 2.Место жительства: ЧР, Яльчикский р-н, д.Н.Байбатырево, ул.Молодежная, дом Родители: отец - Юрий Семенович, мать - Олимпиада Васильевна. мать - Олимпиада Васильевна. 4. Другие члены семьи: брат – Сергей, ученик 7 класса. 5. Состояние здоровья ученика: основная группа. 6.Материальные и жилищно-бытовые условия: собственный дом. 7. Характер взаимоотношений родителей с учеником: гармоничный, компромиссный, забота, дружба, доверие. 8. В играх, в общественном труде, в учёбе – организатор. 9. Проявляет положительные качества и формы поведения: уважение к старшим, доброта. скромность, трудолюбие, дисциплинированность. уважение к старшим, доброта. скромность, трудолюбие, дисциплинированность. 10. Проявляет отрицательные качества среди сверстников: грубость, упрямство. 11. Занимается исследовательской работой, имеет призовые места в школе, в районе. 12. Общественное поручение: физорг 1 команды, выполняет хорошо. 13. Имеет близких друзей: Титов Владимир, Мударисов Гена. 14. Отношение к учёбе заинтересованное. 15. Успеваемость в 3 классе повысилась по сравнению с предыдущими. 16. Уровень внимания: средний. 17. Уровень развития мышления: средний. 18. Общее умственное развитие: среднее.
9 составление и реализация индивидуального плана развития ребенка
10 «Хочу быть успешным и здоровым» индивидуальный план развития ученика 3 класса МОУ «Новобайбатыревская СОШ» Викентьева Андрея 1.Какие цели ты ставишь в этом году. Закончить 3 класс на «4» и «5», лечить близорукость. 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута. Больше читать книги, но соблюдать технику чтения. Думаю мне нужна помощь со стороны родителей, учителя и местного врача общей практики. Больше заниматься спортом. Подпись ученика: Подпись родителей: Подпись учителя:
11 углубленное психолого- педагогическое изучение ребенка
12 диагностика познавательной деятельности ученика; НАП АВЛЕНИЯ диагностика межличностных отношений; исследование эмоционально- личностной сферы; исследование эмоционально- личностной сферы; диагностика психологического здоровья;
13 График компетентности ученика 3 класса МОУ «Новобайбатыревская СОШ» Викентьева Андрея
14 реализация индивидуальных программ развития ребенка
15 «ПОРТФОЛИО» ВИКЕНТЬЕВА АНДРЕЯ
16 Карта успешности ученика 3 класса Викентьева Андрея Прочно закрепил за собой место лидера в классе Заметно повысилась самооценка Примечание Начал читать много, призовое место в исслед.работе Активное участие в конкурсах и др.внекл.занятиях Фактический результат Сможет организовать себя к чтению Дисциплинированность повысится Прогнозируемый результат Активное включение во внеклассную работу беседы Работа с учителями-предметниками БесседыАнкетирование Собеседование Бесседы о вред.прив. Работа с родителями самоорганизация Пути решения Опоздания, вредные привычки Темы индивидуальных бесед нет Правовая ситуация высокая Удовлетворенность в общении -вредные привычки Проблемы «звезда» Положение в классе проблем нетопоздания Дисциплина исследоват.работа, спорт Интересы «4» - чтение,«4» - чтение, рус.яз. Успеваемость хорошееудовлетворительное Состояние здоровья 2 четверть1 четверть РЕЗУЛЬТАТЫ ДАННЫЕ
17 -приобретение знаний, умений и навыков для сохранения здоровья; -сохранение и укрепление здоровья учащихся школы; -формирование негативного отношения к вредным привычкам; -предупреждение употребления психоактивных веществ.
18 1. Планирование воспитательных традиционных мероприятий и коллективных дел 2.Составление и заполнение индивидуального плана. 3. Планирование деятельности каждого ребёнка в процессе подготовки и проведения коллективных дел. 4. Создание матрицы коллективных дел, где фиксируется уровень участия каждого ребёнка. 5. Составление и заполнение «Карты успешности ученика». 6. Результаты своей успешной деятельности ученики фиксируют в личных «Портфолио». 7. По итогам четверти проводится анализ успешности каждого ученика.
19 Результаты работы ученика: Внешний результат – участие в общешкольных ключевых делах. Внешний результат – участие в общешкольных ключевых делах. Внутренний результат учитывает, как прошли по коллективным делам лично. Внутренний результат учитывает, как прошли по коллективным делам лично.
20 создать условия, позволяющие сохранить, улучшить здоровье ученика и обеспечить успешность их обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.