Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Пелевина
1 Индивидуальная образовательная программа – основа для развития исследовательской деятельности школьников
2 Это комплекс совместных действий учителя и ученика по достижению цели обучения и учения
3 Углубление и расширение знаний по предмету или теме Исследовательская деятельность Проектная деятельность
4 Задачи введение ИОП Задачи введение ИОП Удовлетворить образовательные запросы учащихся. Удовлетворить образовательные запросы учащихся. Сформировать научное мышление на стыке наук. Сформировать научное мышление на стыке наук. Повысить мотивацию к исследовательской деятельности. Повысить мотивацию к исследовательской деятельности. Поднять интерес к дополнительному образованию. Поднять интерес к дополнительному образованию. Создать возможность успешного выступления на внешних мероприятиях, что является важнейшим стимулом к учебе. Создать возможность успешного выступления на внешних мероприятиях, что является важнейшим стимулом к учебе.
5 Индивидуальная образовательная программа «Организация научно – исследовательской работы учащихся» учебный год
6 Цель программы Развитие познавательной активности, творческих способностей учащихся в процессе исследовательской работы
7 Задачи показать учащимся научное исследование как единую систему во взаимосвязи всех элементов; показать учащимся научное исследование как единую систему во взаимосвязи всех элементов; развить у учащихся способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал; развить у учащихся способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал; развить умение публичного выступления, ведения дискуссии, способствовать формированию культуры речи; развить умение публичного выступления, ведения дискуссии, способствовать формированию культуры речи; познакомить с основами применения информационных технологий в исследовательской деятельности познакомить с основами применения информационных технологий в исследовательской деятельности
8 Структура индивидуальной программы план ученика программа учителя
9 Цель Содержание основного учебного материала Источники информации Подлежащие отработки умения и навыки Формы и методы работы Ожидаемые результаты Этапы исследования
10 Календарно- тематический план Задача Тематика занятий Формы и методы Самостоятельная работа ученика КонтрольРезультаты Перспективы Цель
11 Цель деятельности ученика Основное содержание исследования Содержание изучаемого материала Выполнение творческих заданий Планируемые результаты График индивидуальных занятий Время консультаций с учителем Рефлексия и самооценка Планируемые результаты и перспективы. Структура учебного плана ученика
12 План ученика ЦельСамооценкаРезультатыПерспективыЭтапы
13 Результаты исследования Создание исследовательских работ. Создание исследовательских работ. Выступление на школьной научно- практической конференции «Шаг в будущее». Выступление на школьной научно- практической конференции «Шаг в будущее». Выступление на школьной конференции «Мир моих увлечений». Выступление на школьной конференции «Мир моих увлечений». Участие в работе межрегиональной конференции в г.Иркутске Участие в работе межрегиональной конференции в г.Иркутске «Я – исследователь». «Я – исследователь». Приглашение на XVI Всероссийский конкурс исследовательских работ имени В. И Вернадского. Приглашение на XVI Всероссийский конкурс исследовательских работ имени В. И Вернадского.
15 Ученик 7 класса « А »
16 Моя гипотеза подтвердилась – урожайность зависит от сортности посадочного материал Результаты исследования были представлены: 2008 год - школьная научно-практическая конференция 2008 год – межрегиональная научно- практическая конференция в г. Иркутск 2009 год – приглашение на XVI Всероссийский конкурс исследовательских работ им. В. И. Вернадского
17 Оценка объёма кратковременной памяти и работоспособности человека по его индивидуальному суточному хронотипу и работоспособности человека по его индивидуальному суточному хронотипу
18 Ученик 8 класса « А » Горянский Роман Калашникова Наталья Владимировна
19 Я предположил, что биоритмы влияют на степень усвоения учебного материала учениками, так как память человека зависит от состояния активности физиологических процессов происходящих в нём. Я предположил, что биоритмы влияют на степень усвоения учебного материала учениками, так как память человека зависит от состояния активности физиологических процессов происходящих в нём.
20 Оценка чистоты воздуха с помощью метода лихеноиндикации
21 Ученица 5 класса « А » Петрова Анастасия Калашникова Наталья Владимировна
22 Думаю, что исследование по загрязнению окружающей среды необходимо продолжить с помощью других методов
23 Использование репчатого лука и бобов обыкновенных для биотестирования воды
24 Ученик 4 класса « А » Калашников Женя Калашникова Наталья Владимировна
26 Горянский Роман, 8 клКалашников Женя, 4 кл Киоссе Иван, 8 кл Петрова Настя, 5 кл
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.