Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Черкасов
2 ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Обыкновенные дроби». ЭПИГРАФ: Действительное изображается в мышлении не в целых числах, а в дробях.
5 Читальный зал Числитель стоит … чертой и означает, сколько равных частей … от целого. Знаменатель стоит … чертой и показывает, на сколько равных частей … целое. Дробь называется правильной, если числитель … знаменателя. Дробь называется …, если числитель больше или равен знаменателю. Неправильная дробь … правильной дроби. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой … больше. Правильная дробь … 1. Неправильная дробь … 1.
6 КУХНЯ ЛОГИКИ Подумайте, как составлен каждый ряд дробей и продолжите его на 1 дробь: а) б)
7 СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА ЗАДАЧИ: 1. Из «Арифметики» Л.Н. Толстого. Муж и жена брали деньги из одного сундука, и ничего не осталось. Муж взял всех денег, а жена 690 р. Сколько было всех денег? 2. На покупку овощей хозяйка израсходовала 6р., что составляет имевшихся у нее денег. Затем она купила 2кг яблок по 7р. за килограмм. Сколько у нее осталось денег после этих покупок? 3. При каких значениях n дробь равна ?
10 В порядке возрастания: В порядке убывания: 2. Определить координаты точек:
12 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Решить задачу и красочно её оформить на листе А4: Пришёл старик к синему морю. Разыгралося синее море. Закинул старик 1 раз удочку в море – Поймана рыбка массой граммов. Старик 2 раз закинул удочку в море – Поймана рыбка массой 3/5 от массы первой. Какова же масса двух рыбок? 2. Разноуровневые задания. 1) 1726 – на «3»; 2) 1732 – на «4». 3) 1728 – на «5»
13 УРОК ОКОНЧЕН! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
14 КОНКУРС ПО ПОДНЯТИЮ ТЯЖЕСТИ 1. Расстояние от села до города 15км. Путник прошёл Км этого расстояния. Сколько километров осталось ему идти? 2. Какие натуральные числа можно подставить вместо у, чтобы было верно неравенство: 1. На первой тарелке было фунта сливочного масла, на второй тарелке на фунта меньше, а на третьей – на фунта больше, чем на первой. Сколько граммов масла было на трех тарелках вместе, если считать фунт равным 400г? 2. Решить уравнение:
15 1. ЗАДАЧА. 1) 15 : 5 = 3 (км) – прошёл путник. 2) 15 – 3 = 12 (км) – осталось пройти. Ответ: 12 км. 2. у = 17 и у = 18.
16 1. ЗАДАЧА. 1) - = (фунта) – масла на второй тарелке. 2) + = (фунта) – масла на третьей тарелке. 3) ++ = (фунта) – масла вместе. 4) 400 : 25 = 16 (г) – одна часть. 5) 16 * 22 = 352 (г) – масла на тарелках вместе. Ответ : 352 г.
17 2. РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.