Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Михлин
1 Умение ставить новые вопросы, видеть новые возможности, рассматривать старые проблемы под новым углом зрения требует творческого воображения и приводит к подлинным успехам в науке. Альберт Энштейн.
4 Поражались листья: - светло – зеленые пятна; - отмирание верхушек. Поражались листья: - светло – зеленые пятна; - отмирание верхушек.
5 Исследовать заболевание предложили студенту Санкт- Петербургского университета Дмитрию Иосифовичу Ивановскому.
6 Первые результаты работы: у растения - 2 болезни «…другая совершенно самостоятельная, весьма интересная во многих отношениях…» «рябуха» возбудитель - грибок возбудитель не обнаружен указаны меры борьбы не указаны меры борьбы
7 Тема урока «Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги». Цель урока: сформировать представление о вирусах и бактериофагах как неклеточных формах жизни, их особенностях жизнедеятельности и научно – практическом значении.
8 Эпиграф Вирусы – это плохие новости в упаковке из белка. ( Питер Брайн Медавар )
9 Вирус табачной мозаики Вирус герпеса Строение вируса. 1. Генетический материал. 2. Капсид. 3. Суперкапсид.
11 Строение бактериофага.
12 - Принимать витамины. - Закаливать организм. - Исключить контакт с инфекционным больным. - Отказаться от вредных привычек. - Использовать средства индивидуальной защиты. - Соблюдать правила личной гигиены.
13 $20.Творческое задание на выбор. 1.Подготовить сообщение о вирусных заболеваниях. 2.Написать сочинение – миниатюру по теме «Если бы ученые не знали о вирусах…» 3.Составить тест вопросы по теме «Неклеточные формы жизни». 4.Подготовить свой вариант задания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.