Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Таловеров
2 Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спингер Человек – высшая ценность бытия
3 Культурообразующая Личностно-развивающая ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
4 ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ (ЦЕНТРИРОВАННОЕ) это взаимодействие, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ребёнка исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. гуманно- личностные технологии технологии сотрудничества технологии свободного воспитания
5 Оценка и коррекция психологических состояний в течение всего занятия Высокий уровень мотивации Выявление субъектного опыта Учёт рекомендаций психологов и нейропсихофизиологов Различные формы организации работы Гендерный подход Развитие различных сенсорных каналов и их использование Самооценка и взаимооценка рефлексия Свобода выбора деятельности Инд.творческие домашние задания
6 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИМИТАЦИОННОГО моделирования ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ самоопределенческая ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИВНАЯ Обучение через открытие ДИСКУССИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ жизненно-важных ситуаций САМООПРЕДЕЛЕНИЕ к выполнению деятельности ПРОЕКТИРОВАНИЕ собственной деятельности, быть субъектом ОСОЗНАНИЕ деятельности
7 Это специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор, результат труда, создание творческого продукта. Мацкевич Т.А., Лукоянова Л.Г.
8 Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний
9 Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить
10 МОНОПРЕДМЕТНЫЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ВНЕПРЕДМЕТНЫЙ НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА (подготовите льная) КЛЮЧЕВАЯ ФАЗА (составление плана) ФАЗА РЕАЛИЗАЦИИ (внедренческий) РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФАЗА ЗАВЕРШЕНИЯ (заключительная )
11 наличие проблемы, требующего поиска решения проект – это игра «всерьёз» детская самостоятельность сотворчество ребят и взрослых применение знаний на практике
12 Что знают. Что хотят узнать. Что нужно сделать, чтобы узнать.
13 Проект создания иллюстрации к сказке Проект создания текста для книги Инсценир ование эпизода сказки Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»
14 Темы проектов Времена года животные Подводный мир КОСМОС ОГОРОД ЛЮДИ
15 Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спингер ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Личностно-ориентированный метод
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.