Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Чечина
2 ЦЕЛЬ УРОКА: познакомиться с простыми и составными натуральными числами, научиться составлять таблицу простых чисел. ЭПИГРАФ: Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя китайская мудрость)
3 2, 3, 7, 11, 19 Д(2)=1;2. Д(3)=1;3. Д(7)=1;7. Д(11)=1;11. Д(19)=1;19. 4, 6, 10, 15 Д(4)=1;2;4. Д(6)=1;2;3;6. Д(10)=1;2;5;10. Д(15)=1;3;5;15.
4 ЭЛРИАМТОХСБФГЕН Из данных натуральных чисел 20, 2, 191, 557, 201, 67, 9, 853, 32, 701, 654, 167, 401, 953, 81 выберите простые числа с помощью таблицы простых чисел. Обведите буквы, соответствующие данным простым числам. Прочитайте имя греческого ученого.
5 РЕШЕТО ЭРАТОСФЕНА
6 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1.Выпишите все простые числа, которые больше 500 и меньше Выпишите все составные числа, которые больше 100 и меньше 114. Каждое из них представьте в виде произведения двух чисел, не равных единице. 3. Выпишите все пары простых чисел – «близнецов», больших 200 и меньших 300. РЕШЕНИЕ , 509, 521, 523, 541, , 104, 105, 106, 108, 110, 111, = 2*51, 104=2*52, 106= 2*53, 108= 3*36, 110=5*22, 111=3*37, 112=2* и 229, 239 и 241, 269 и 271, 281 и 283.
7 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. п.4 читать, ответить на вопросы стр. 17, , 117, Составить анаграммы к словам: множитель, простое, составное, кратное.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.