Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Карпычева
1 Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников г. Ангарск, 2007 МОУ «СОШ 9» Красильникова Ж.А. Нехурова С.Б.
2 Профильное обучение Базовые общеобразовательные предметы + интегрированные курсы Профильные общеобразовательные предметы Курсы по выбору
3 Элективные курсы Предметно-ориентированные Пробные Межпредметные
4 Курсы по выбору могут быть условно сетевыми, организованными на базе ресурсов глобальной информационной сети
5 Цель Элективного Курса Помощь в выборе будущего профиля Оценка своего дальнейшего образовательного потенциала Создание положительной мотивации на планируемом профиле Развитие личностной ориентации учащихся в образовательном процессе и ответственности за индивидуальный выбор
6 Возможные подходы к созданию курсов по выбору 1.Фундаментальный. Суть – движение от простых объектов к сложным, переход от фундаментальных законов и теорий к частным закономерностям. 2. Методологический. В основу положен научный метод познания, особенности которого демонстрируются на историко-научном материале. Главная цель изучения курса - знакомство с методом научного познания, овладение некоторыми исследовательскими умениями. 3. Универсальный. Характерна - группировка содержания вокруг ряда важнейших понятий, имеющих универсальное значение для науки. 4. Прагматичный. Приобретение определенных знаний и умений, обеспечивающих базовый культурный уровень уч-ся и широко использующихся в дальнейшей жизни. 5. Деятельностно-ценностный. Знакомство с способами деятельности, необходимыми для успешного освоения того или иного профиля.
7 Основное содержание элективных курсов Углубление тем базового курса Расширение программ базового курса Приблизительная продолжительность курса четверть или полугодие
8 Требования к программе ЭК I. Титульный лист II. Пояснительная записка 1. Актуальность, новизна 2. Цели, задачи курса 3. Ожидаемые результаты 4. Содержание курса III. Учебно-тематический план IV. Формы контроля V. Анкета для входной диагностики Анкета – самоанализ для итоговой диагностики VI. Литература для учителя Литература для учащихся VII. Приложение
9 Ангарск, 2007 г. МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа 9»
10 Востребованность Необходимость введения ЭК Internet Туризм
11 Цели Ознакомление с основами гостиничной туристской индустрии Расширение ранее сформированных умений и навыков Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре
12 Ожидаемый результат Знать Уметь Владеть Лексику и грамматику Правила оформления документов в гостинице Использовать на практике полученные знания Базовыми знаниями программного материала ЭК
13 РАЗДЕЛ 1 Отели Лучшие отели Берлина Когда звонит инспектор Выбор отеля Рекламный проект «Описание отеля»
16 РАЗДЕЛ 2 Формы регистрации. Бронирование гостиничного номера Сообщения. Организация конференций в отеле Рекламный проект «Презентация отеля с целью проведения конференций»
18 Text messaging glossary
19 Ангарск, 2007 г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.