Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Шмырова
1 -итальянский художник и архитектор
2 Автопортрет. Можно утверждать, что те, кто так счастливо одарен, как Рафаэль Урбинский, не люди, но смертные боги. Джорджо Вазари
3 Мадонна Конестабиле около 1502 г. Душевное спокойствие озаряет нас при виде знаменитой эрмитажной Мадонны Конестабиле (так названную по имени ее прежнего владельца). Нет образа более лирического, как и более крепкого по своей внутренней структуре. Какая гармония во взгляде мадонны, наклоне ее головы и в каждом деревце пейзажа, во всех деталях и во всей композиции в целом!
4 Фреска Парнас 1509 – 1511 гг. В Ватиканском дворце Папы Римского Рафаэль расписал несколько залов. Особенно знамениты две фрески: Парнас и Афинская школа. На фреске Парнас бог искусства Аполлон в окружении муз и великих поэтов древности – Гомера, Сапфо, Вергилия, Горация. Здесь же и Данте, Петрарка, Боккаччо.
5 Фреска Афинская школа 1509 – 1511 гг. Фреска Афинская школа посвящена философам. В центре – Платон и Аристотель. Они продолжают свой спор о идеальном и материальном: Платон указывает вверх, на небо. Аристотель простирает руку к земле. Рафаэль изобразил всех знаменитых философов древности – Сократа, Демокрита, Диогена, математика Эвклида. Платону он придал сходство с Леонардо да Винчи, Демокриту - с Микеланджело
6 Мадонна в зелени г. Мадонна со щегленком Флорентийские мадонны Рафаэля – это прекрасные, миловидные, трогательные и чарующие юные матери
7 Мадонна в кресле (1514 –1515 г) Мадонна дель Фолиньо Мадонны, созданные в Риме, т. е. в период полной художественной зрелости Рафаэля, приобретают иные черты. Это уже владычицы, богини добра и красоты, властные своей женственностью, облагораживающие мир, смягчающие человеческие сердца и сулящие миру ту одухотворенную гармонию, которую они собой выражают.
8 Сикстинская мадонна – 1516 гг. Сикстинская мадонна. Самая знаменитая картина Рафаэля –Сикстинская мадонна. Ее называют не только вершиной творчества Рафаэля, но и вершиной живописи итальянского Возрождения. Изображение прекрасной женщины с младенцем на руках стало символом любви, человечности, возвышенной одухотворенности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.