Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnaladchik2006.narod.ru
1 Разрушение корпуса редуктора лебедки главного привода лифта Лифт установлен по адресу г. Киев ул. Курская13-Е Секция А
2 Разрушение лебедки Тип лифта - Электрический Модель лифта - пассажирский ЛП-0631 Производитель - ОАО Карачаровский механический завод Год выпуска - Ноябрь 2006 года Заводской номер Регистрационный номер Зарегистрирован год в Киевской инспекции котлонадзора Год ввода в эксплуатацию года Грузоподъемность кг вместимость кабины (кол-во пассажиров) 8 Номинальная скоростью движения кабины - 1,6 м/сек. Количество остановок – 25 Высота подъема - 73,5 м Вес противовеса кг Вес кабины
3 Разрушение лебедки Привод - Электрический Тип двигателя - MPV160M.30 4/16; IM B9 Тип буферов - Гидравлический (масляный) Тип лебедки - Редукторная с канатоведущим шкивом с отводным блоком Заводской номер Год изготовления Максимально допустимый крутящий момент на выходном валу Н*м Максимально допустимая консольная нагрузка выходном валу Н Делительный диаметр канатоведущего шкива – 650 мм Диаметр отводного блока по дну ручья – 490 мм Масса кг
4 Разрушение лебедки Тип редуктора - Червячный М 83 Заводской номер Год изготовления Передаточное число - 37 Межосевое расстояние передачи - 143мм Масса, кг Тип тормоза - Колодочный Диаметр тормозного шкива, 200 мм Усилие - 0,9 (91,7) кН (кгс) Ход якоря - До 1,5мм Дополнительная информация. Таких лифтов поставляемых «Карачаровским машиностроительным заводом» с аналогичными лебедками на техническом обслуживании ЗАТ ОТИС 4-е шт (с учетом разрушенной).
5 Состояние лебедки после происшествия. Разрушение лебедки
6 В результате разрушения корпуса редуктора лебедки скоростной вал вышел из зацепления с тихоходным валом. Разрушение лебедки
7 Ротор электродвигателя итальянского производства жестко соединен с валом червяка редуктора. Разрушение лебедки
8 Из пояснений электромеханика. 1-го Мая в 16:40 в лифте в районе первого этажа застряли пассажиры и вызвали аварийную службу ОТИСа. Электромеханик аварийной службы прибыл через 25 минут. Он со второго этажа зашел крышу кабины открыл двери кабины и двери шахты первого этажа, Пассажиры начали выходить из кабины, как только последний из 4-х пассажиров, наиболее тяжёлый, оставил кабину, лифт пришел в движение вверх за счёт веса противовеса. В этот момент электромеханик находясь на крыше кабины принял единственно правильное действие в этом случае: занял лежачее положение на крыше кабины. Кабина лифта стремительно набирала скорость и электромеханик не имел шанса выйти. После удара противовеса о гидравлический буфер в приямке, кабина по инерции продолжала движение вверх, затем начав свободное падение, «села» на ловители. К счастью, электромеханик не получил никаких ран или травм Описание происшествия
9 Вероятно редуктор лифта разрушился при переходе лифта на малую скорость на первом этаже. Кабина лифта г/п 630 кг, нагруженная четырьмя пассажирами, двигалась на первый этаж. Лифт в районе первого этажа начал торможение в это время редуктор развалился на части, а мотор с червяком и тормозным устройством был отброшен в сторону. Очевидно, что торможение электродвигателем и механическим тормозом в этой ситуации произойти не могло. Кабина по инерции прошла точную остановку первого этажа и остановилась на сжатом буфере приямка. Очевидно, кабина начала движение вверх из-за разрушения корпуса редуктора Предположения
10 Предполагаемые причины Основными причинами разрушения редуктора лифта может быть: 1.Скрытый брак в корпусе лебёдки. 2. Недостаточный запас прочности редуктора. 3. Конструктивная - вал мотора и редуктора соединяли при помощи жёсткой муфты (а не пальцевой), что вызвало знакопеременные нагрузки и вибрацию вала и редуктора.
11 Наши немедленные действия: 1.Лифт выведен из эксплуатации и отключён. 2. Заказчик поставлен в известность. 3. Направлено письмо председателю Госгорпромнадзора Украины (исх. 159 от ) с просьбой расследовать случай и дать рекомендации о возможности дальнейшей эксплуатации таких лифтов. 4. Провести внеплановый инструктаж по процедуре освобождения пассажиров, и поведению электромеханика в подобных ситуациях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.