Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Чубарова
1 Дистанционные курсы, созданные на основе разработанных программ элективных курсов для высокомотивированных учащихся 9, 11-х классов Авторы: Питеркина Зоя Анатольевна Васильева Наталия Ивановна « Технология организации дистанционных курсов в школе» Чувашская Республика, г. Канаш, Восточный мкр., д. 23; 8 (83533)
2 ознакомиться с литературой по теме исследования; разработать программы элективных курсов (по биологии, химии, географии, математике и русскому языку) для дистанционного обучения учащихся; на основе разработанных программ элективных курсов создать учебное издание «Каталог дистанционных курсов для учащихся школы» и банк дистанционных курсов на сайте МОУ «СОШ 6» г. Канаш; организовать дистанционное обучение в школе через Центр учебно- исследовательского проектирования. Цель и задачи организация для высокомотивированных учащихся 9,11-х классов дополнительных элективных курсов и их внедрение в учебный процесс с помощью дистанционных технологий
3 Развитие самостоятельной познавательной деятельности Личностно-ориентированная направленность Учащиеся выбирают не только курс, но и учителя К обучению допускаются учащиеся других школ города Организация дополнительных элективных курсов Новизна и ценность разработки
4 Методологическое обеспечение Научные статьи академика Андрея Викторовича Хуторского Научные статьи академика Андрея Викторовича Хуторского Центр Дистанционного образования «Эйдос» (г. Москва) Центр Дистанционного образования «Эйдос» (г. Москва) Дистанционная технология слабо связана с процессом обучения в школе
5 Подготовительный этап Администрация школы Проектная команда Центр учебно-исследовательского проектирования Учащиеся школы Учителя- преподаватели курсов Учитель информатики (ответственный за информацию на сайте школы) Схема сотрудничества
6 Деятельностный этап Этап разработки структуры курсов 8 лекций-модулей2 контрольные работы 1 итоговая работа В лекциях излагается теоретический материал, сопровождаемый примерами, практическими рекомендациями, вопро- сами, заданиями для самостоятельной работы и ссылками на дополнительные источники информации Контрольные работы предназначены для промежуточной аттестации учащихся. Они предназначены для проверки знаний и навыков, приобретаемых учащимися в процессе обучения. Формы контрольных работ зависят от содержания курса. Данная работа предназначена для итоговой аттестации учащихся в рамках выбранного курса. На проработку материала каждой лекции, выполнение заданий и знакомство с дополнительной литературой отводится 6 часов. На выполнение каждой контрольной работы отводится не менее 3 часов. На выполнение итоговой работы отводится не менее 4 часов.
7 Паспорт учебного курса Название курса Сроки проведения С 1 декабря 2009 по 12 апреля 2010 Нормативный срок освоения 58 часов Форма учебных материалов Лекции с заданиями на сайте школы Способ доставки учебных материалов по электронной почте ( учителя):
8 Практический этап Центр учебно-исследовательского проектирования Банк дистанционных курсов на сайте школы Бланк заявки на дистанционные курсы Итоговые документы - Сертификаты Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс
9 Заключительный этап (Рефлексивно-оценочный) Название дистанционных курсов и количество учащихся, обучавшихся на курсах в учебном году «Основы генетики» «Избранные темы курса неорганичес- кой химии» «Политическая карта мира» «Задачи повы- шенной сложности по математике» «Теория и практика сочинения- рассуждения» 6 человек10 человек6 человек11 человек8 человек
10 Рефлексивно-оценочный этап Предметы, по которым были введены дистанцион- ные курсы Средний балл ЕГЭ в учебном году Средний балл ЕМЭ в учебном году по республике по школеучастники курсов по школеучастники курсов Русский язык 61,465,679,73,94,8 Математика 49,856,665,13,54,6 Химия 65,268,8754,65 Биология 60,959,672,355 География 62,864,5824,65
11 Рефлексивно-оценочный этап Русский языкБиологияХимияГеография Республиканский дистанционный конкурс эссе «Учитель будущего» 7 чел. Республиканская дистанционная олимпиада естественных наук 3 чел. Дистанционная олимпиада по химии (г. Пермь) 3 чел. Республиканская дистанционная олимпиада «Необыкновенные путешествия» - 5 чел. Республиканский дистанционный конкурс сочинений «Салют, Победа!» 3 чел. Международная экологическая олимпиада «Экомарафон- 2009» 6 чел. Приволжская дистанционная олимпиада по химии (КГТУ) 6 чел. Республиканская дистанционная олимпиада «Выхухоль-2009» 5 чел. Всероссийский конкурс исследовательских работ им. Вернадского – 1 чел. Межрегиональная дистанционная олимпиада по химии (г.Чебоксары) 4 чел. Всероссийский конкурс исследовательских работ им. Вернадского – 1 чел
12 Заключение (общие выводы) проблема организации дополнительных элективных курсов и их внедрение в учебный процесс с помощью дистанционных технологий является актуальной для современной школы; введение дистанционного обучения значило расширило образовательные возможности школы, обеспечило качественное бесплатное обучение, предоставило условия для самостоятельной деятельности школьников; учебное издание «Каталог дистанционных курсов для учащихся школы» помог каждому ученику выбрать интересующий его курс и преподавателя, на практике освоить дистанционные формы обучения; качественные и количественные показатели участников дистанционного обучения в учебном году достаточно высоки, что позволяет принять решение продолжить работу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.