Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Гудзая
1 Лицей 6
2 Цели урока: обобщение и коррекция знаний по теме; обобщение и коррекция знаний по теме; формирование умений применять полученные знания по теме при решении задач; формирование умений применять полученные знания по теме при решении задач; воспитание мотивов учения, организация делового общения; воспитание мотивов учения, организация делового общения; развитие логического мышления, математической речи учащихся, способности вести учебную дискуссию. развитие логического мышления, математической речи учащихся, способности вести учебную дискуссию.
3 четырехугольники параллелограмм трапеция квадрат прямоугольник ромб равнобедренная прямолгольная
4 Свойства параллелограммов
5 Тест
6 1 вариант 1. Любой прямоугольник является: 1. Любой прямоугольник является: а) ромбом б) квадратом в) параллелограммом г) нет верного ответа 2. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то он является: 2. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то он является: а) ромбом б) квадратом в) прямоугольником г) нет верного ответа 3. У ромба: 3. У ромба: а) все углы равны б) все стороны равны в) диагонали равны г) нет верного ответа 4. Квадрат – это : 4. Квадрат – это : а) параллелограмм с равными сторонами б) параллелограмм у которого все углы равны. в) прямоугольник с равными сторонами г) нет верного ответа 5. У какого четырехугольника диагонали равны: 5. У какого четырехугольника диагонали равны: а) трапеция б) ромб в) прямоугольник г) нет верного ответа 2 вариант 1.Любой ромб является: 1.Любой ромб является: а) параллелограммом б) квадратом в) прямоугольником г) нет верного ответа 2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то он является: 2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то он является: а) квадрат б) ромб в) прямоугольник г) нет верного ответа 3. В параллелограмме: 3. В параллелограмме: а)все углы равны б) все стороны равны в) диагонали равны г) нет верного ответа 4. Прямоугольник – это четырехугольник, в котором: 4. Прямоугольник – это четырехугольник, в котором: а) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами углов в) два угла прямые и две стороны равны г) нет верного ответа 5. Параллелограмм – это четырехугольник у которого: 5. Параллелограмм – это четырехугольник у которого: а) стороны параллельны б) противолежащие стороны параллельны в) стороны равны г) нет верного ответа
7 ответы
8 Устная работа с классом
14 Самостоятельная Работа учащихся I группы
15 Работа с учащимися II группы
18 Самостоятельная работа учащихся II группы
19 Рефлексия «Мне удалось систематизировать разрозненные сведения, теперь я…» «Мне удалось систематизировать разрозненные сведения, теперь я…» «Труднее всего мне сегодня показалось, когда…, и все же…» «Труднее всего мне сегодня показалось, когда…, и все же…»
20 Спасибо за работу. До свидания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.