Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Яшкина
1 Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
2 Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Что можно сказать про число 0? - Что можно сказать про число 0? - Как можно назвать все целые числа и все дроби? - Как можно назвать все целые числа и все дроби? Положительные и отрицательные числа
3 Задание 1. Из чисел 13; -7.2; 0; 46; -46 выпишите: а) положительные числа; а) положительные числа; б) отрицательные числа; б) отрицательные числа; в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.
4 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3. Ответы: а) 13; 46; б) -7,2; -46; в) 0.
5 Координатная прямая а) Запишите координаты отмеченных точек. б) Отметьте на координатной прямой точки М(4); N(-3,5); Р(2,5); К(-2). Задание 2.
6 Ответы: а) А(-2); В(1,5); С(5); D(-4,5); О(0); б) 9 «+» отметка 5, 8-7 «+» отметка 4, 5-6 «+» отметка 3.
7 Противоположные числа. Модуль числа. - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры. - Что называется модулем числа а? - Что называется модулем числа а? - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль 0? - Чему равен модуль 0?
8 Задание 3. а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты. б) Из данных чисел - 2,6; 2,05; 2,2; -2,22; 2,53 выберите то, которое -2,22; 2,53 выберите то, которое имеет наибольший модуль. имеет наибольший модуль. в) Вычисли: |-4| 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8|.
9 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3. Ответы: а) А(-3) и В(3); ; б) -2,6; в) 6; 18; 31.
10 Сравнение чисел 15 и 28; 15 и 28; 13,7 и 8,6; и ; и ; 12,3 и 12,29; 12,3 и 12,29; -8 и и 6. Сравнить числа:
11 -8 и 6 Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее.
12 Упражнения. –устно 110, 120 – устно – на доске и в тетрадях. 114, 136 – на доске и в тетрадях. - самостоятельно с последующей проверкой 134, самостоятельно с последующей проверкой
13 а) 10,2 < 10,8; в) -10,2 < 10,8; б) 7,5 > 7,38; г) -7,5 7,38; г) -7,5 < -7,38; д) -16,4 > -16,8; е) -5,1 < - 4,3. а) 29 > -610; в) -18 > -51; б) -8 > -25; г) -56 > всё «+» отметка 5, 1-2 «-» отметка 4, 3 «-» отметка 3.
14 Выполните тест Выполните тест : ) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - 1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. а) правее; б) левее. 2) Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. а) правее; б) левее. 3) Какое из данных чисел 0, -10, 12, -6 на координатной прямой расположено левее? а) 0; б) -10; в )12; г) -6. а) 0; б) -10; в )12; г) -6. 4) Какое из данных чисел 0, -8, -14, 5 имеет наименьший модуль? а) 0; б) -8; в )-14; г) 5. а) 0; б) -8; в )-14; г) 5. 5) Запишите числа -5, 0, 11, - 2 в порядке возрастания. а) 0, 12, -5, 11; б) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, 11. а) 0, 12, -5, 11; б) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3.
15 Домашнее задание. Правило выучить; 115, 137,141(а) на стр. 31,34; на стр. 31,34; дополнительно 139 (а,б). дополнительно 139 (а,б).
16 «Лесенка достижений» Сегодня на уроке я научился…Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно..Мне было интересно.. Мне было трудно…Мне было трудно… Я понял, что…Я понял, что… Я почувствовал, что…Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось…Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.