Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Ярмолинцев
1 ТЕМА СТИХОТВОРЕНИЕ САМУИЛА ЯКОВЛЕВИЧА МАРШАКА «ЛАНДЫШ»
2 ЦЕЛИ 1. Познакомить со стихотворением С.Я.Маршака 2. Развивать речь, творчество, воображение, способность высказывать собственное мнение. 3. В сферу учения вовлечь не только интеллект школьника, но и эмоции, духовные потребности. 4. Воспитывать положительную мотивацию в обучении.
3 Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно Чтоб в душу и сердце Нахлынули чувства…
8 «Мастер-ломастер», «Круглый год», «Усатый- полосатый», «Урок вежливости», «Крокодил», «Багаж», «Пожар», «Муха-цокотуха», «Кот и лодыри».
10 СЛОВАРЬ Созерцать-чувствовать сердцем Венчики- часть цветков, состоящих из отдельных или сросщихся лепестков Объят- охвачен, обнят Томиться- переживать, мучиться Жемчужины- сокровища Бутоны- почки цветка Бубенчики- шарики с кусочками металла внутри, которые звонят
11 Чернеет лес, теплом разбуженный, Весенней сыростью объят. А уж на ниточках жемчужины От ветра каждого дрожат.
12 Бутонов круглые бубенчики Еще закрыты и плотны, Но солнце раскрывает венчики У колокольчиков весны.
13 Природой бережно спеленутый, Завернутый в зеленый лист, Растет цветок в глуши нетронутой, Прохладен, хрупок и душист.
14 Томится лес весною раннею, И всю счастливую тоску И все свое благоухание Он отдал горькому цветку.
15 ВСЕ ЛИЦА ВЕСЕЛО ГЛЯДЯТ «ВЕСНА»-ЧИТАЕШЬ В КАЖДОМ ВЗОРЕ. И ТОТ, КАК ПРАЗДНИКУ ЕЙ РАД.
16 СПАСИБО ЗА РАБОТУ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.